Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сыну скоро исполниться 24 года, что подарить?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
рогатку с лазерным прицелом!!!
Остальные ответы
деньги или путевку-пусть отдохнет где-нить
машину деньги и круиз - это всё припасите на 25. А пока что просто деньги
Зависит от сына. Диапазон подарков -- от пачки сигарет до виллы на Средиземном море. Мало вводных.
Я не знаю Вашего сына, а Вы сможете сделать ему приятное, если подумаете, что он действительно любит. Моему 20, я уже давно не дарю ему то, что МНЕ кажется необходимым. Как-то я спросила его, что бы он хотел, и была очень удивлена - наши вкусы абсолютно не совпадают...
Ja dumaju ne ploho bilo bi padarit putevku kuda nibud´ pust´ otdohnet!
Деньги! Или покупайте подарок вместе. Не обязательно делать сюрприз, который может не понравиться (пословица:"Дареному коню в зубы не смотрят" - не актуальна.
цепочку на руку толстенькую - золотую или серебрянную
Журнал Плэйбой, билет на концерт