Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой папаша купил iPhone 14 pro Max

Jotaro_s Ученик (220), закрыт 5 месяцев назад
Он не может платить алименты хотя бы тысячу в месяц а себе покупает 14 про макс, аир подсы. Что делать?
Лучший ответ
Аскар Бурханов Профи (969) 8 месяцев назад
Значит скажи чтобы тебе тоже купил айфон
Остальные ответы
интим не предлагать Просветленный (25265) 8 месяцев назад
Вот бомжара лол уже 15 вышел
Jotaro_sУченик (220) 8 месяцев назад
А твой то хоть даже Xs не купит
Jotaro_sУченик (220) 8 месяцев назад
Зря ты начал так попробуй так жить. А лол юзают дауны
KingPin Оракул (60455) 8 месяцев назад
Нам срать на твои понты.
Jotaro_sУченик (220) 8 месяцев назад
Ну поживи без папаши который не может алименты платить а сам себе все покупает давай попробуй так пожить
KingPin Оракул (60455) Reizonik, иди к психологу со своими вопросами, тролль-нытик. Здесь специалистов нет.
СветлАнк@ Высший разум (104846) 8 месяцев назад
Донести эту информацию до судебных приставов , и пусть они разбираются , откуда деньги на айфон . Платить алименты - не желание отца , а законная обязанность .
Михаил Васильев Знаток (361) 8 месяцев назад
Сколько тебе лет и кто ты по гендеру? (это очень важно)
Пётр III Искусственный Интеллект (220510) 8 месяцев назад
Донести до судебных приставов и до судьи который назначил ему эти алименты платить сообщить о том что он не на ребенка тратит деньги , а на себя
Смысл тогда было ребёнка рожать если даже стремается тебе алименты платить?