Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За сколько зарастает прокол брови??

Полина Чоговоришь Ученик (93), закрыт 10 месяцев назад
ребят,через сколько после снятия заживает пирсинг брови? я сняла на время (прошло дня 4 может 5) очень боюсь что зарастет:(
Лучший ответ
лейтенант Шмидт Просветленный (29971) 10 месяцев назад
Заживление прокола проходит в среднем за 6-8 недель. Прокол брови относится к плоскостным видам пирсинга. В связи с этим существует вероятность отторжения, которую можно свести к минимуму при тщательном уходе за проколом в период заживления.
Остальные ответы
Максим Раменский Ученик (210) 10 месяцев назад
за 10 тысяч рублей на карту тинькофф
Полина ЧоговоришьУченик (93) 10 месяцев назад
долб?
Сварог Искусственный Интеллект (120481) 10 месяцев назад
Радуйся,что зарастет.Уже 5 дней.Уже могут быть проблемы.
Полина ЧоговоришьУченик (93) 10 месяцев назад
чего???