Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно заняться в самолете?

Alina Знаток (288), закрыт 4 месяца назад
Лететь 3,5ч скучно,к тому же и интернета нету
Фильмы смотреть не люблю,да и музыку не особо
Лучший ответ
Этансу Кадиол Гуру (4081) 5 месяцев назад
Скачай фильм(а л3чше сериал) заранее
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
Гений
Этансу КадиолГуру (4081) 5 месяцев назад
Сказано без инета, но ты бы не смог(ла) написать сюда без него => это только запланировано
Остальные ответы
Jeksik YT Новичок (0) 5 месяцев назад
Ударь кулаком себе по темечку и уснёшь на 5 часов по ощущениям мгновенье
Филипп Богданов Знаток (347) 5 месяцев назад
поиграть в мобильные игры (очень советую soul knight и minecraft)
Этансу КадиолГуру (4081) 4 месяца назад
Ещё otherworld legends хорошая, от создателей соулнайт
ob3mka22 Знаток (381) 5 месяцев назад
поспи или поговори с кем-то можно и в окошечко посмотреть
ob3mka22Знаток (381) 5 месяцев назад
можно и оффлайн игры поиграть
Владимир Петров Просветленный (45873) 5 месяцев назад
Песни пой
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
Конечно,микрофон еще с собой
Владимир Петров Просветленный (45873) Alina, Конечно
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206036) 5 месяцев назад
Представь себе, что говоришь со мной
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
ХПХАХАХАЭААЭЭАЭА
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206036) Alina, неплохое начало
Мария Ульянова Просветленный (21447) 5 месяцев назад
я в них сплю обычно, но летала по часов 5-8, а 3 это как две пары отсидеть вообще на рслабоне
Зима Мудрец (10486) 5 месяцев назад
Читать, рисовать, просто что-то обдумывать, планировать, анализировать, сочинять стихи или прозу, разгадывать кроссворды и пр. подобные занятия
Елена Искусственный Интеллект (286135) 5 месяцев назад
А может, и не надо никуда лететь? Зачем мучиться-то?
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
Вам виднее
*Юля* Искусственный Интеллект (229880) 5 месяцев назад
Есть такая штука… от динозавров осталась. Называется печатная книга, на бумаге. Я б посоветовала « Война и мир « , но, объективно, начните с « Му-му» .
Ёрш Искусственный Интеллект (499757) 5 месяцев назад
А дома чем бы занялась? Вот тем же самым
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
В комп бы поиграла...
Ёрш Искусственный Интеллект (499757) Alina, у Вас такие скудные занятия? А если компа нет - что, вешаться от скуки?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (122732) 5 месяцев назад
Едой, чтением, пастофареанством, сексом, просмотром фильмов, прocтитуцией, игрой в настольные игры, демонстрацией слайдов, или фильмов, дефекацией, сном, духом, игрой на музыкальных инструментах, стрельбой, изучением русского языка, сочинением хокку, или харакири, или сеппуку, или судоку, слежкой за иностранными шпионами, изданием книг и газет, черчением, мастурбацией, изобретением колеса, построением графиков зависимости независимости легализации каннабиса от зависимости Анголы от фильмов с участием Александры Серой и другим незапрещёнными вещами.
Хатуль МаданОракул (50205) 5 месяцев назад
Сексом, дефекацией и проституцией хоть не на пассажирском кресле?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (122732) Хатуль Мадан, как ума хватит.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206295) 5 месяцев назад
Общайтесь с соседями. Удивительные истории привожу из путешествий. Искренние люди. Уметь слушать и запоминать. Длительные круизы: Мастер-классы, шьём вяжем,вышиваем. Игры, викторины, карты,рисуем, лепим, из природного материала поделки.. Книги по творчеству. Анекдоты, истории из жизни интересные, про животных, птиц. Что сейчас в моде? Какие аксессуары, косметика, средство по уходу. Обсудить любимые фильмы, спектакли, книги, кто где был? Красивые места, место силы, релакс.
Про Фитнес клуб, про спорт, про здоровый образ жизни. Про правильное питание.
галка Оракул (88560) 5 месяцев назад
Из наиболее актуального : либо вляпайтесь в активную "доброжелательную" болтливую соседку в самолете ( и уже через полчаса появится одно желание , которое и будете мучительно решать остальные 3 ч : как же не убить это незатыкаемое тело рядом ) , либо прихватите свою алгебру 7 класса и решайте на здоровье , раз читать для вас огромная проблема .
AlinaЗнаток (288) 5 месяцев назад
АХХАХАХАХАХАХАХААХ
галка Оракул (88560) Alina, отличной и позитивной поездки!!!
Михаил Решетняк Просветленный (31559) 5 месяцев назад
Самое главное - соседи , ту летел как то раз , так все пять часов проболтали и прошлепали в карты . , а так кроссворд и игрушки в телефоне и все , книги почитать
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193486) 5 месяцев назад
Английский ( китайский) язык учить .Полезно.