Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди ссылаются на "факты" как на объективность? Ведь факты - чистая субъективность, зависящая от "ВЗГЛЯДА"?...

Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43364), закрыт 8 месяцев назад
сами факты - субъективны...)

например, для Вас табуретка - маленькая?...
а для муровья - большая... (субъективные взгляды)

для вас табуретка плотная,
а для нейтрино - атомы табуретки будут находиться в километрах друг от друга...
(опять субективное восприятие у каждого в отдельности...)
Дополнен 10 месяцев назад
в данном вопросе, я пытаюсь дать ответ людям, которые ссылаются на то что "видят" - как на объективную Реальность...)
пытаюсь объяснить - что то, что они видят - все субъективно..;))
Дополнен 10 месяцев назад
Кто КАК мыслит, ТОТ ТАК и видит..
вот ЭТО - Истина (объективная реальность)!..;))
Лучший ответ
Smena Uzora Оракул (53919) 10 месяцев назад
Факт - это то, с чем согласны все в зале суда.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43364) 10 месяцев назад
раньше все уверены были, что Земля - плосская..;))
Smena Uzora Оракул (53919) Прототип Мессии (2ое пришествие), Приведу пример. факта. Детская смертность в конкретные годы. В Японии самый низкий показатель детской смертности в 2017 году, а в Пакистане - самый высокий. Другой пример, что включает в себя слово "факт", можете заглянуть в Книгу фактов.
Остальные ответы
Anton Kryshevskich Мудрец (15107) 10 месяцев назад
Если не факты то остаётся только квалиа вот только никто не может объяснить что это такое.
Wolfwood Оракул (63126) 10 месяцев назад
Потому,что мы все люди.И для нас табуретка относительно одинаковая.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43364) 10 месяцев назад
но это всего-лишь относительно людей...
а следовательно - это субъективная реальность, но - не истина...))
Wolfwood Оракул (63126) Прототип Мессии (2ое пришествие), Но,мы то люди и сравниваем по себе и для себя верно?:) Конечно не истина, её я не могу обсуждать, так как не ведал.
WolfwoodОракул (63126) 10 месяцев назад
В какую бы науку, религию,эзотерику и прочую... я не углублялся. Нигде ответов нет...Грусть=)
WolfwoodОракул (63126) 10 месяцев назад
Тьфу, плоскоземельщиков...Перечитал, соря, уже невменько=)
WolfwoodОракул (63126) 10 месяцев назад
Блин,запорол, где ток мог=)) Короче говорили мы,что нарисован квадрат и все заходящие почти соглашались, хоть и был нарисован круг-))
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43364) Wolfwood, )))) это уже внушением называется...) а гипноз, а самоисцеление неизлечимых болезней?... (для одних это уже факт, что человек не должен жить, а тот не согласился - и вот он - живой...))) а почему?... а потому что "обективной" реальности не существует...)) и это хорошо... т.к. всегда есть шанс для субъекта - что-то исправить..))) (кстати религии, Бог - и дает такую возможность... исправить то, что казалось бы большинству - не исправимо...;)))
Roman Green Гуру (3879) 10 месяцев назад
Факт означает реальное, не вымышленное.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43364) 10 месяцев назад
сама Реальность - субъективна...
если что..,;)))
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) А этот ваш тезис/заявление - оно объективно? ) Насколько является объективным? Чем оно обосновано?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 9 месяцев назад
)) Т.е. пока не началась?
А сколько у вас теоретическая часть по времени занимает?

..Иногда бывает что в теории что-то напутано.. Кроме того, религия - это ведь не наука. В том и фишка, в религиях всё наоборот, с ног на голову и шиворот-навыворот. Там логику и принципы научного познания, как и здравого смысла, давно отменили.. И, как убеждаюсь - неспроста...
Хороших снов..
ЕСМЬ Оракул (55378) 10 месяцев назад
Допущение многмерности мира, дает шанс на осознание единства..
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43364) 10 месяцев назад
единство заключается в том, что мы состоим из одних и тех же частиц...
и имеем одно и тоже - сознание..;)))
ЕСМЬ Оракул (55378) Прототип Мессии (2ое пришествие), Аллилуйя!
Aleks Искусственный Интеллект (372226) 10 месяцев назад
Слепой не увидит, глухой не услышит.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159201) 9 месяцев назад
Так и мнения все субъективны. Но надо же на что-то опираться?
John Smith Мастер (1383) 9 месяцев назад
Отрубить ваш палец — больно. А для остальных — нет.
V&S Искусственный Интеллект (215128) 9 месяцев назад
Я не понял у вас что там линзы розовые на глазьях...не!? :0Выже ни школьник сопливый или фанатик...вам то видно хорошо...
Что зря время терять...:))))
Павел Воронин Искусственный Интеллект (101603) 9 месяцев назад
восприятие не влияет на факт...)))
факты существуют вне зависимости от субъективной оценки...

и, правильно:
Истина - в каждом свершившемся событии...
© Copyright
.Мыслитель (8782) 9 месяцев назад
восприятие и в частности сам наблюдатель уже самим фактом своего наблюдения влияет на воспринимаемое, это экспериментально доказанный научный факт. Если экспериментатор верит что свет это электромагнитная волна, то эксперимент это и покажет, а если экспериментатор верит что свет это частица, то и по вере этого человека тоже дано будет. Так что реальности не существует, нет никакого внешнего мира. Мы живём внутри собственного сознания, которое может быть любым. Таким образом внешний мир - иллюзия, реален лишь сам наблюдатель.
Павел Воронин Искусственный Интеллект (101603) Свете наплевать о чём думает и во что верит наблюдатель... спрячьтесь под одеяло - там настоящая реальность!...)))
Гурий Обломов Просветленный (25572) 9 месяцев назад
Мы не с муравьями и не с атомами говорим, а фактов для любого умного человека будет достаточно. Вот факт что, правительство обманывает нас уже 23 года(до этого можно подумать честные были), но многие люди до сих пор им верят вопреки фактам. А нафига я это написал и что это доказывает? Только то что кругом одни дураки.
Копия без оригиналаОракул (58125) 9 месяцев назад
Вас всегда кто-то обманывает. Вы вожделеете быть обманутыми.
Гурий Обломов Просветленный (25572) Копия без оригинала, чушь. я вас имел в виду, а не себя.
Я Это Я Мудрец (15064) 9 месяцев назад
Я ссылаюсь на Библию, так как это Слово Бога и истина (2 Тимофею 3:16,17). И не имеет значения что об этом думают другие, так как от этого Она не перестаёт быть истиной.
Копия без оригиналаОракул (58125) 9 месяцев назад
Она не будет истиной как бы сильно ты в это не поверил
Я Это Я Мудрец (15064) Копия без оригинала, От моей веры или неверия Библия не изменяется и остаётся Словом Бога. И Ваши комментарии этого тоже не изменят.
Правдоруб Мудрец (16086) 9 месяцев назад
"Субъективность зависящая от взгляда" в русском языке называется словом "МНЕНИЕ"
А ФАКТ ЭТО_
Факт (лат. factum букв. «сде́ланное»[1]) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному[2].

В философии науки факт — особое предложение, фиксирующее эмпирическое знание[2], утверждение или условие, которое может быть верифицировано. Факт противопоставляется теории или гипотезе. Научная теория описывает и объясняет факты, а также может предсказать новые. Утверждение, которое не может быть непосредственно подтверждено или опровергнуто, называется предположением или мнением.

ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82

НЕ НУЖНО НИЧЕГО ФАНТАЗИРОВАТЬ
В НАШЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ КОЛИЧЕСТВО СПРАВОЧНИКОВ И ИНЦИКЛОПЕДИЙ
ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕ ПОНЯТНО ОБРАТИСЬ К ТЕМ ЗНАНИЯМ КОТОРЫЕ ОНИ В СЕБЕ СОДЕРЖАТ
ПравдорубМудрец (16086) 9 месяцев назад
Сори "ЭНЦИКЛОПЕДИЙ"
SoVeNoK Мастер (1213) 9 месяцев назад
Потому что б"@NMть это люди...
Василий Тихонов Знаток (425) 9 месяцев назад
Мнение не есть знание, к сожалению, это понимаю не все
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) 9 месяцев назад
У вас подмена понятий, как очень популярно у догматиков..
Субъективность заключается не в самих фактах, а в их оценке.
Большая, маленькая, плотная - это конечно весьма неточные, субъективные и относительные оценки. Тут я согласен.
Но это проблема не фактов, и даже не нашего восприятия их, а просто пример неточности/несовершенства нашего языка, некоторых слов.
Скажем, если будет указано:
Данный объект( табуретка) имеет высоту 420 мм, ширину столько-то, и т.д.. - насколько это будет субъективным? Или температура 18.4 по Цельсию..
Просто надо учиться правильно выражать мысли, информацию и т.д.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43364) 9 месяцев назад
так я о том же и говорю...
что ВСЕ есть Процессы...
а определяя этот процесс (например в виде табуретки) -
мы присваеваем ему (Процессу) - свое субъективное видение...
а люди, свое субъективное мнение - называют "фактом"...

вот о чем я говорю...
а не о догматиках....
которые всему приписывают свое "видение"...
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) Люди по-всякому себя ведут, иногда и полную чушь называют "фактом"... А почему вы называете табуретку процессом? Можете пояснить?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 9 месяцев назад
Вы писали:
"пытаюсь объяснить - что то, что они видят - все субъективно..;)) " -
а на мой взгляд, проблема вовсе не в этом. Несравнимо больше субъективности в том, что они ДУМАЮТ о том или ином.. как оценивают что-то. Вот там часто мрак кромешный. Глаза у большинства видят всё правильно, вполне нормально.
А вот сознание склонно часто искажать, извращать реальную картину.
Понимаете о чем я? И на то есть глубокие причины...
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43364) Memento mori, detrahentes ☑️, именно Мышление - и определяет его Точку Зрения, Взгляд человека... который и собирает информацию - относительно его взгляда... отсюда получается, что каждый, смотря по своему - видит то, на что настроен его ум... (что желает увидеть)... это и называется - иллюзия..;))
а Мыслитель (5505) 9 месяцев назад
Значит ты не уверен, что твои родители тебя родили? Или что жизнь млекопитающих зарождается путём соединения сперматозоида и яйцеклектки
или что при ударе человеки испытывает боль, а от потери крови умирает.....
Слава Богу Мастер (2077) 9 месяцев назад
Чтобы устаканить понятия люди делают (называют) что-то привычное фактами.
Круг Просветленный (49592) 9 месяцев назад
люди как люди. каждый видит по своему)
Га Ни Мудрец (12895) 9 месяцев назад
Объективно - это когда передали сплетню без изменений и своего мнения. Мнение каждого - субъективно.
Табуретка детская обычная , 50х45х35 , мала для взрослого человека. Это объективное мнение. Но если на неё усядется карлик взрослый или миниатюрная дамочка, то их мнение будет субъективным, как личное.

Так вот и истина - на объективна, но в устах разных людей с разным взглядом часто описание её становится субъективным