
Вы помните, где берёте у жизни всё?

Бивис Оракул (64865), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дайте адресок
Лучший ответ
phalaenopsis Мастер (2106) 12 лет назад
В бездонных закромах!))))
Остальные ответы
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
а она разве сама даёт?))))))))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Ты чё Оль... ну кака прилична баба даст ...ана абычна тока забираит ))))
>NEMETON@< Просветленный (36282) и я про что))))))))) пака пару раз по печени не дашь)))))))))))) ой!!!!чего та у меня юмор садистский какой то сегодня....
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Прасти.. . память девичья.. . вазьму и тут жи забываю )))))