Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На авито можно купить хорошую зеркалку за 20 тысяч? Я хочу canon 650d с сенсорным экраном! Но правда старенький поди уже

Кен Робин Мыслитель (7434), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Шелегов Просветленный (23290) 10 месяцев назад
Хорошую за 20, нет. Старенькую, вполне. Для любительской съёмки 650D за глаза хватит.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272016) 10 месяцев назад
...я бы смотрел в сторону Canon 1300d хотя и ниже по линейке но новее на 3 года
LammeМудрец (10476) 10 месяцев назад
Не поверите, но у 650 d процессор didgic 5, а у 1300 4 плюс. А в остальном матрица и другие характеристики такие же, кроме видео. У 650 оно просто лучше.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272016) Lamme, не поверите были в наличии оба 1300 намного лучше тем более в плане матрицы... проверьте по DXOMARK а видео снимать на зеркалку 10-летней давности не думаю что это серьезно
dulinn Просветленный (38910) 10 месяцев назад
650-ю на авито за 20 вполне реально
Fedostas Мыслитель (9427) 10 месяцев назад
Норм вариант.
Но если сенсорный откидной экранчик и видео не особо нужно - можно рассмотреть 550й - еще и сэкономите
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810144) 10 месяцев назад
надо заложиться и на хороший объектив.
кит быстро разочарует.
Def Просветленный (49229) 10 месяцев назад
За 30 можно взять бу 6д - а это принципиально другой уровень
обучение фото дорогоПросветленный (20232) 9 месяцев назад
уровень для чего? что будет лучше?
Dmitry Искусственный Интеллект (594067) 9 месяцев назад
Хорошую зеркалку с плохим объективом - можно.
Зеркалку с хорошим объективом - нельзя.