Юридический вопрос законности действия
Объясните пожалуйста, кто в этом моем случае поступает не правильно.
Я студент, и я закончил договор с хозяином квартиры на длительный, срок подписав притом все необходимые бумаги на период учебы. Поскольку я жил один, и места в квартире было для меня одного много, я решил пригласить в дом сожиетелей, таких же студентов как и я, разумеется поставил в известность хозяина, получив его согласия, мы стали проживать там вместе, но договор на квартиру был составлен со мной. За время проживая, разумеется скопились личные вещи, и мои и их. Но между нами произошла сора, и они сказали, что они будут снимать квартиру отдельно. Хочу отметить, что ссора произошла в период нового месяца, за который они ещё не заплатили. Я снимала квартиру с первого числа, и въехали они туда тоже первого числа, а деньги они мне скидывали уже 10-го числа, так как приблизительно у всех в это время приходила зарплата. И по итог ссора произошла 3 числа нового месяца, я после ссоры, потребовал их вернуть мне ключи, и забрать свои вещи. Не подумай те что я их прям выставил на улицу, им было где жить, просто с этой квартирой и было ближе к учебе. И понимая что для реализации вывоза вещей, им необходимо время, чтобы найти новую квартиру по ближе к учебе, и чтобы забрать вещи, у них был на это все целый месяц, и они согласились. Чтобы их вещи на этот период хранились там. Но вот уже прошел срок, и они до сих пор не нашли себе новую квартиру, куда бы можно было бы забрать свои вещи и они попросили ещё немного подождать.. я дал им ещё немного подождать. Видя, что они не особо и спешат забирать свои вещи, я их начал торопить( на этот период времени я там бывал не так часто, поскольку занимался с документами для поступления и эта квартира использовался чтобы хранить там свои вещи пока не начнётся учеба) однако произошел инцидент, уже после того, как я сам оплачивал два месяца квартиру, они без моего ведома заходили в мою квартиру, имея с собой дубликат от квартиры, которы