Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Бог развязал войну между Каином и Авелем?

לְגַשֵׁשׁ Оракул (59983), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Яковлев Оракул (88490) 9 месяцев назад
Хотел увидеть первые гладиаторские бои...
Остальные ответы
Мисье Канди Знаток (462) 9 месяцев назад
Не развязывал. Жертва Каина Богу была по всей видимости неискренней, он сделал еë, желая снискать его одобрения, а не из любви. Каин позавидовал Авелю, в этом нет вины Бога.
לְגַשֵׁשׁОракул (59983) 9 месяцев назад
Он позавидовал после того, как презрел на жертву Каина, он его обделил, обидел, а виноватым стал Авель
לְגַשֵׁשׁОракул (59983) 9 месяцев назад
А Авель по-любому еще и хвастался после этого
Мисье Канди Знаток (462) שמי הוא משחרר, откуда информация, что Авель хвастался? Я могу подкрепить своë умозаключение хотя бы тем фактом, что человек, сделавший искреннюю жертву Богу не стал бы убивать родного брата, да ещё и младшего.
Мисье КандиЗнаток (462) 9 месяцев назад
Почему вы называете Яхве моим богом? Это не мой бог, я просто Библию читал.
Захаров Александр Оракул (63299) 9 месяцев назад
Мать Природа неосознанно создаёт с помощью эволюции свой нормальный и ненормальный разум, между ними вечная борьба , скорее всего, а так истину знает только Бог, или Боги Вселенной.
Ted MacLeod Просветленный (21171) 9 месяцев назад
Какая ещё война между Каином и Авелем? Не было этого.
Хасл Искусственный Интеллект (235878) 9 месяцев назад
А точно не между какаином и щавелем
Марья Искусственный Интеллект (287177) 9 месяцев назад
12 лет одно и тоже.
А где программисты проекта?
Почему моих ответов нет?
Лора Синева Просветленный (44306) 9 месяцев назад
А разве между ними была война? Разве Каин не предательски убил брата? Почитайте Библию повнимательней. Не нужно искажать, если не понимаете.
Любовь Оракул (54471) 9 месяцев назад
Из ЗАВИСТИ, Каин убил Авеля. Зависть, от похоти плоти. Он был плотским, поэтому он, не достиг Бога. «Помышления плотские, суть смерть ... живущие по плоти Богу угодить не могут.» (Рим.8,6-8) «И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел.» (Быт.4,5) В

Важно жить, Божьим, благословением. Иисус принес разделение, между добром и злом. Дьявол атакует, на основании греха. «Если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты, господствуй над ним.» (Быт.4,7) «…восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.» (Быт.4,8)

Авель, был первым человеком, умершим на земле. «Каин, который был от лукавого (дьявола) и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.» [1Ин.3,12]