Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сотни лет назад люди взрослели раньше?

Я вкусный Ученик (2), закрыт 7 месяцев назад
В средневековье парень уже в 14 лет считался мужчиной, а теперь 20 летнего считают подростком. С чем это связано?
Лучший ответ
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174050) 8 месяцев назад
С тем, что мёрли к тридцати. Так что 14 лет -- середина жизни была...
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (330936) 8 месяцев назад
С увеличением продолжительности жизни.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173169) 8 месяцев назад
Нужно было быстрее оставить потомство, пока не убила чума.