Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настоящая любовь строится на фундаментальном эмоциональном симбиозе-мутуализме?

Ratewio Мыслитель (7389), закрыт 8 месяцев назад
Оба оппонента получают взаимовыгоду и не могут нормально существовать друг без друга.
Лучший ответ
ТвойБатя Просветленный (22712) 10 месяцев назад
Вы этот параграф по биологии на днях прошли?
RatewioМыслитель (7389) 10 месяцев назад
Если так уверены, то что ю на "вы" обращаетесь?
ТвойБатя Просветленный (22712) Ratewio, привычка, я на "ты" не якшаюсь
RatewioМыслитель (7389) 10 месяцев назад
Ответ на ваш вопрос - нет.
ТвойБатя Просветленный (22712) Ratewio, а как вам такое: взаимный катализ гормонов, подкреплённый внешними и внутренними стимулами?
RatewioМыслитель (7389) 10 месяцев назад
мяу*
ТвойБатя Просветленный (22712) Ratewio, быстро однако из биолога вы в кошку дегенерировали
Остальные ответы
Наглый мужик Искусственный Интеллект (138157) 10 месяцев назад
любовь - духовная фигня ващет.
а то что ты написал - взаимовыгодное использование.
RatewioМыслитель (7389) 10 месяцев назад
Для меня это и есть любовь
И первое и второе вместе взятые.
Наглый мужик Искусственный Интеллект (138157) Ratewio, для меня нет. для меня любовь - когда я отдаю просто так, не требуя ничего взамен просто, чтобы любимому человеку стало хорошо и приятно.
Пиписёныш Просветленный (36509) 10 месяцев назад
любовь вообще не строится, это инстинкт, программа для размножения в мозгу конкретного человека, она просто срабатывает на опр. человека.