Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Утерян Смартфон на " Андроиде " ...

JESTER Гений (73107), закрыт 8 месяцев назад
.

Вчера вечером Подруга гоняя по Питеру на велосипедике и радостно
скача по поребрикам и прочим неровностям возможно
вытряхнула Смарт из рюкзачка где - то ... ;) ...
Вот так Соскучилась по Городу ..! Утром прилетела из Индонезии .

Прошли и Осмотрели весь путь велосипедного маршрута ...
На прозвон - был уже отключен , следовательно ,
... подобрали , да и видимо вынули " симку " ... ;)


Всё дело в том , что в Смарте — " УСЯ ЖИЗНЯ " ... ;););) ...
... Контакты клиентов и учеников ( Она Преподаватель )
... Пароли и Учётные Записи ... Конспекты и прочие Материалы ...
Профессиональное Портфолио ...
... Важные переписки , которым уже несколько лет ...

Сегодня по Знакомствам и озадачили уже отследить IMEI ,
дело в том , что Официально это фиксируется только
после активации нового номера ( " симки " ) поставщиком Связи .

В принципе , есть Пути Решения , они окольные и
без написания заявления в полицию .
Стоят Хороших Денег , это фигня , однако Вернуть смарт Важнее ..!
Пока не обнулили в нём Память ...
Если и писать заявление , разумеется без того , что мол " Утерян " ,
... а Пропал с такого - то и по такое время ,
за указанный период времени был контакт с Неизвестным .

НАС ИНТЕРЕСУЕТ именно , кто и как проходил Подобную ситуацию ..?
Подруга пока не торопится восстанавливать Номер , пару дней
терпимо , может Нашедший Сам выйдет из тени и предложит возврат ... ;););)
Если завтра заново регистрировать " симку " на утерянный Номер ,
оборвём связь с возможным Подобравшим ...

Расскажите ... )
Дополнен 9 месяцев назад
Охереть ... ;););););););););) ...

... Я думал ... ;););) ...
... что самые олухи и деграданты сидят Исключительно в " Психологии " ...
Лучший ответ
Fara Гений (80717) 9 месяцев назад
У неё контакты где хранились? Только в смарте, или была включена синхронизация?
Меня в подобной ситуации потеря контактов вообще бы не напрягла. Все контакты синхронизируются с Google. Ввожу свой пароль от учетной записи на новом телефоне и через минуту моя телефонная книга восстановлена, неважно, какой у меня при этом номер. Это стандартное действие любого нормального владельца девайса на Android или iOS.
Надеюсь, свой пароль от учетной записи она помнит.
Я также храню важные данные в облаке. Пароли, конечно, не в открытом виде, но так, что понятно только мне.

У владельцев Андроид-устройств доступна функция Find my phone, пока не произведён полный сброс устройства. Через неё можно лоцировать место нахождения телефона при каждом включении, можно послать нашедшему номер телефона для связи, который будет высвечиваться на экране, можно стереть всю инфу дистанционно. Пусть попробует.
Полиция может найти телефон по IMEI, но потеряшкой заниматься едва ли будет. Занимаются, лишь если совершено иное преступление, за которое можно срубить «палку».
Остальные ответы
Анна Лесова Мастер (1137) 9 месяцев назад
это на лето прочитать задали?
Солнышко Мое Мудрец (11652) 9 месяцев назад
Если потеряла это значит новое всё нужно покупать
QqЗнаток (325) 9 месяцев назад
Чел, он сказал, что там все данные.
Солнышко МоеМудрец (11652) 9 месяцев назад
так ей раньше надо было думать,быть аккуратнее
Мудрец . Профи (805) 9 месяцев назад
Слишком много букв больше трех не перевариваю
натара Знаток (422) 9 месяцев назад
скачайте приложение "где мой телефон" или вот сайт https://myaccount.google.com/find-your-phone . дальше уже по ситуации смотрите, если местоположение будет где-то в другой стране - пиши пропало. если немного прошло времени с момента пропажи, еще есть шанс найти. удачи!!!
Вадим Тарасов Знаток (352) 9 месяцев назад
вообще на некоторых телефонах можно синхронизировать аккаунт с новым или есть функция, чтобы найти потерянное устройство, прогуглите