Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно,а с каким цветом у Вас ассоциируется слово "МИНЕТ"????))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерия Антонова Мудрец (12911) 12 лет назад
Ты бы ещё спросил с каким вкусом.
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
вот оголубили меня теперь только о минете и думаю:))))))))))))))
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 12 лет назад
Оу. . с лысым цветом))))))))) )
( как в анекдоте) ))))
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
ЧУПА ЧУПС))))))))))))))))) ) а почему?)?)?)?)?)))))))))) ) а потому что ГЛАДИОЛОС))))))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
робот млять я щас приеду и отпиздю тя тама)))))))))))))))))))
............ Мыслитель (6498) 12 лет назад
цветом каким не знаю
ну знаю они это обожают))))
Ольга Мастер (2277) 12 лет назад
с красным )))))))))))))))))))))))))))))))