Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в доме хамелион?

Nate Профи (746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
People Мастер (1524) 12 лет назад
Знаю, что испанцы их покупают, т. к. хорошо ловят тараканов и комаров.
Остальные ответы
Валерия Знаток (481) 12 лет назад
Что бы к обстановке подходил!
Алекс Высший разум (426520) 12 лет назад
Хамелеон это прикольно! А так - не за чем!
Мария Валеева Ученик (237) 12 лет назад
А что.. Для красоты, всякие миллионеры очень хотят показать какая у них экзотика в доме вот и заводят, чисто для красоты и украшения дома!