Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как будут развиваться отношения ближайшие 3 месяца?

Рири Нана Ученик (35), закрыт 2 месяца назад
Иван 4.4.97
Ирина 3.3.97
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (108461) 2 месяца назад
Компромиссные отношения. Отношения, где двое будут стараться избегать острых углов, в тоже время возможно замалчивание текущих проблем. Гармония будет, но вот эмоциональная составляющая слабовата
Остальные ответы
Лара Просветленный (49528) 2 месяца назад
Кто-то сглазит вашу любовь.
марина мамбетова Ученик (32) 2 месяца назад
Поругаетесь, помиритесь. Человек симпатизирует вам