Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон фотографии, поцелуй

Кира Найс Знаток (288), закрыт 9 месяцев назад
Приснился бывший, приехал забрал к себе, был поцелуи и интим. Зашла в комнату увидела фото моих бабушки с дедушкой и свои, спросила откуда они к него он сказал, что ему кто-то дал их. Захожу в другую комнату, там его нынешняя жена в кровати. Он ей сказал уйти, она со злостью ушла. Что вещает сюжет?
Лучший ответ
Елена Власова Искусственный Интеллект (164062) 9 месяцев назад
У него с женой в отношениях много обмана и разочарований друг в друге.
Остальные ответы
Trotter Искусственный Интеллект (149742) 9 месяцев назад
Немедленно вернитесь к отложенным. заброшенным планам. Похоже, скоро появится интересная возможность реализовать давние мечты.
К бывшему как таковому лично уже отношения не имеет.
Важное предупреждение: о своём прошлом и планах сейчас болтайте поменьше. Кое-кто рядом с Вами ненадёжен.
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4053) 8 месяцев назад
Не уживается с выбором который сделал.Ошибка его.
Inkognito InkognitoМыслитель (5329) 8 месяцев назад
посмотрите пожалуйста, https://otvet.mail.ru/question/234973080
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4053) Inkognito Inkognito, Закончились у меня ответы на сегодня.Здесь вам отвечу. Закрытость скованность у вас прослеживается.Как на одном месте без повортно стоите.Стоит оттяжка вашей энергетике.Это влияет на вас лично ваш личностный духовный мир,и уравновешанность.Влияет на закрытость и в личных сердечных делах.Мир постепнно с оттоком ваших сил энергии рушится постипенно перед вами.У вас есть маг сила внутривас,но,вы ее не концентрируете,и следовательно она только блок вашему любому развитию приносит.
sefa fadde Знаток (300) 8 месяцев назад
Переработка сознанием фантазий и переживаний.