Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте экшн камеру для вело

Gor Ученик (40), закрыт 7 месяцев назад
Главное качество видеосъёмки, фулл хд хватит. Частоту кадров можно и поболе. Будет использоваться и для обычных съёмок
Лучший ответ
Serge Danzer Мыслитель (7681) 9 месяцев назад
Одной из популярных экшн-камер с хорошей видеосъемкой является GoPro Hero. Она поддерживает разрешение Full HD и может снимать до 60 кадров в секунду. Кроме того, она имеет водонепроницаемый корпус и множество аксессуаров для различных видов съемок.
LammeМудрец (10189) 9 месяцев назад
Гпт тут как тут, и такой сам себе нравицца:))))
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270675) 9 месяцев назад
Кач-во есть только у Гоупро,т.е. у камер одного ценового диапазона.Всё что дешевле,более менее умеет снимать только в идеальных условиях.
Y.Nine Искусственный Интеллект (179895) 9 месяцев назад
Нормальное видео целесообразно снимать нормальной видеокамерой, а не экшен-камерой. А Ваше видео с велосипеда не интересно никому. Поэтому советую подумать и не приобретать экшен-камеру.
EmikaМыслитель (5280) 4 месяца назад
А с чего ты решил, что человек хочет пускать это в массы? Может, для себя хочет? А может он в клубе единомышленников и будет им кидать? Или трюки снимать? Кто ты такой вообще, что лезешь со своими соплями, что нужно человеку, а что нет? Депрессивная сопля.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286538) 9 месяцев назад
Чисто технически ответ более чем очевиден: GoPro. А смысла в самом деянии очень мало: НИКТО из посторонних людей смотреть это не захочет. Я предупредил... мы с Y.Nine предупредили. Всё... нет, не всё: "для обычных съёмок" не пригодна никакая экшн-камера, вообще никакая.
EmikaМыслитель (5280) 4 месяца назад
А с чего ты решил, что человек хочет пускать это в массы? Может, для себя хочет? А может он в клубе единомышленников и будет им кидать? Или трюки снимать? Кто ты такой вообще, что лезешь со своими соплями, что нужно человеку, а что нет? Депрессивная сопля.
Кен Робин Мыслитель (7536) 9 месяцев назад
Умиляют ответы "экспертов всея Руси" о ненужности экшн-камер....
Если нет ответов по существу, зачем вообще отвечать? Что бы поделиться своим "ценным" мнением?


Я за гоупро, но придется раскошелиться...
Emika Мыслитель (5280) 4 месяца назад
Gopro дерьмина лагающая, перегревающая и работающая максимум час и менее. Смотри на dji