Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бы украине не сдаться? Она теряет немеренное кол-во боевиков на новых российских регионах?

С Новым годом Просветленный (27325), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (130225) 10 месяцев назад
Нельзя...
С Новым годомПросветленный (27325) 10 месяцев назад
Ну тогда другое дело.
Облачко Мастер (1087) Ходи оглядывайся, В украинский чернозём
ОблачкоМастер (1087) 10 месяцев назад
Ну рассказывай про деда труса)
Николай Ежов Искусственный Интеллект (130225) Жанна Рузавина, зайди в церкву, бабке свечку за упокой поставь, грех на ней...
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (243934) 10 месяцев назад
не хотят, цель зеленского выкосить всю украину
Академик Оракул (82738) 10 месяцев назад
Соглашусь.
Во время 2-й мировой войны маршал Петен спас Францию от разрушения и сотни тысяч французов от гибели, капитулировав перед Германией. Для одних французов он герой, для других - предатель. Прав ли был Петен? Вопрос до сих пор остаётся спорным.
Если бы в самом начале спецоперации Украина капитулировала, то были бы живы все тысячи погибших с обеих сторон, и целы все здания. А после нормализации ситуации в России всё вернулось бы на круги своя, как было во Франции.
Гигант мысли из ОскеменаМастер (1830) 10 месяцев назад
спорно но приемлемо
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆Просветленный (45161) 10 месяцев назад
Это как совет при изнасиловании расслабиться.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆, Тебе клоуну похоже удобно писаь ахинею, находясь за переделами Залежной.
С Новым годомПросветленный (27325) 10 месяцев назад
Если бы украина признала бандеру пи*ором.
Иона Зоинский Оракул (82056) Ходи оглядывайся, Минина и Пожарского надо пидерами признавать? Бандера как они
Аглая ШницИскусственный Интеллект (140419) 10 месяцев назад
угу, вот только фашистов пришлось останавливать под Сталинградом.
LVМудрец (17065) 10 месяцев назад
а сколько бы русских было живо,если бы капитулировали перед Гитлером?
Академик Оракул (82738) LV, капитуляция советского союза была невозможна. Немцы считали французов арийцами и не предполагали уничтожать. Население Союза считалось немцами славянами и подлежало уничтожению.
Братец КроликаОракул (79508) 10 месяцев назад
Замечательный способ сохранять жизни своих и чужих солдат, просто сдавая страну врагу. Кстати, а почему бы рф не сдаться Украине на этот же предмет?
Иона ЗоинскийОракул (82056) 10 месяцев назад
Россияне начали бы чистки и депортации на территории Украины. Только в Херсоне обнаружены 30 пыточных подвала, массовые захоронения изувеченных людей, в Буче одной убили 1000 человек мирных.
Академик Оракул (82738) Китайский Ревизионист, это уже другая тема. Даже если так, то все равно погибло бы в разы меньше
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110080) 10 месяцев назад
дык... им же сказали чтоб погибали до последнего.
ALIENМыслитель (8273) 10 месяцев назад
Украина не ляжет, как Беларусь, !!!Смерть путлеровской пидоРоссии...
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110080) ALIEN, это фейк... Кразов уже нет в рос.армии
Ярослав Оракул (99131) 10 месяцев назад
Байден сказал до последнего, значит до последнего.
Blauer Stern Искусственный Интеллект (207310) 10 месяцев назад
На какие шишы жить будут? Западные спонсоры счёт предъявят за ленд-лиз вдобавок
Georgiy Ger Знаток (463) 10 месяцев назад
Из этого политического конфликта уже давно раздули непонятно что, в поражении Украины Европа увидит поражение всего запада, ещё и Зеленский постоянно подбивает их на вступление в нато и т.д.
ALIENМыслитель (8273) 10 месяцев назад
Только дебилы, типо тебя, недоумка могут надеяться на победу паРаши...Конец в борьбе предрешён
Сатурн Оракул (60513) 10 месяцев назад
То есть, по той же логике, если случиться война России и Китая и Китай нападёт на Россию своей милионной высокотехнологичной армией, а Россия будет к этому не готова, то России лучше капитулировать во избежания большого количества жертв?
☢Томми ツ Сталкер☢Знаток (450) 10 месяцев назад
Китай и так потихоньку хозяйничает в нашей стране, скоро поди Сибирь и Дальний Восток ляжет под Китай
☢Томми ツ Сталкер☢, ты ведь уже лёг...
Добрый Орк Мыслитель (7232) 10 месяцев назад
Интересно почему украинцы не идут на Майдан, когда он реально назрел из-за непомерных утрат населения, как в боевых действиях, так и из-за оттока за границу.
СатурнОракул (60513) 10 месяцев назад
Многие на фронте.
Добрый Орк Мыслитель (7232) Вячеслав Всесиен, а жинки их? Да и многие - это не все.
МаринаМудрец (18342) 10 месяцев назад
Идти некому
Добрый Орк Мыслитель (7232) Марина Поташникова, Киев гуляет по барам и дискотекам все выходные напролет.
Иона ЗоинскийОракул (82056) 10 месяцев назад
майдан, как некоторые говорят,был как раз против закручивания экономических гаек промосковской бандой Яника.как то так.
ЕвГений КосперскийИскусственный Интеллект (241608) 9 месяцев назад
Это - Другое!
ps только что обнаружил, что Майдан и Байден невероятно хорошо рифмуются.
ps 2 возникает некий вопрос попутный про майдан - почему в 2014 году была революция Достоинства, а чуть позже при неких волнениях у Белого Дома (смотрим рифму номер два) аналогичная революция вдруг стала недостойной?
Павел Алтунин Гуру (4102) 10 месяцев назад
Украина поступает очень глупо на войне. Ей следовало согласиться с требованиями России и закончить войну, но они этого не сделали и они потеряли гораздо больше, чем им предложила Россия.
ALIENМыслитель (8273) 10 месяцев назад
Ещё не вечер... Цыплят по осени считают...
интим не предлагать Просветленный (27802) 10 месяцев назад
А мы ничего не теряем что ли?
Видел я недавно потери сторон, там какие то немыслимые цифры типа: 1500000 потери Украины и только 3 тысячи потери России
☢Томми ツ Сталкер☢Знаток (450) 10 месяцев назад
Плюс Андреевку и Клещеевку недавно потеряли, "вторая армия" как говорят наши дегенералы
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 10 месяцев назад
Врешь ведь нагло, как все ципсошники.
Где ты такое видел?
Никто официально таких и близко не называл.
ApTeMKa ЕУченик (121) 10 месяцев назад
на деле угры потеряли где то 400к люду
интим не предлагать Просветленный (27802) ApTeMKa Е, а мы?
Серж Князев Искусственный Интеллект (450086) 10 месяцев назад
Речь идёт о спасении элиты, а народ всегда лишь разменная монета.
Хоть час да мой!*
Александр Трофимов Высший разум (4715299) 10 месяцев назад
Проблемы индейцев шерифа не волнуют!
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 10 месяцев назад
Ну не хотят ребята жить так тогда пускай как и хотели все сдохнут на фиг
Meir Kohane Оракул (67088) 10 месяцев назад
Если БЫ Украина сдалась, то вы бы все равно, так или иначе, не оставили украинцев в живых, ни детей, ни взрослых.
Космо - котейк@Мудрец (15075) 10 месяцев назад
C куя ли такая уверенность?
Пангасиус КрэйМудрец (13339) 10 месяцев назад
Дядя ты перешизил
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) Некоторые свои качества, желания и наклонности склонны приписывать другим.. Нередко такое наблюдается. Возможно что и у автора ответа такое. Иначе как объяснить такое поведение..
АлексейИскусственный Интеллект (176525) 10 месяцев назад
Какой вздор. Это кто же вам так по ушам поездил?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) Некоторые без вранья жить не могут, такая натура.. С детства видимо привыкли держать окружающих за полных идиотов. Особенно неевреев..
Максим ЗиновьевМыслитель (9030) 10 месяцев назад
Ну и абсурд! В Крыму, Запорожье, Луганске, на Донбассе мы что с украинцами сделали? Правильно! Ни-че-го! Они как жили, так и живут. У меня есть знакомые, как раз из этих регионов. Никто их там не притесняет! Даже больше того, им там новую инфраструктуру строят! Перестаньте уже смотреть зомбоящик и всяких иностранных агентов, которых спонсирует Запад(пруфы можете в интернете найти, многие даже сами признавались в этом, например тот же Руслан Левиев с главным редактором Дождя
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) Вы правы. Некоторые без вранья жить не могут, такая натура.. С детства видимо привыкли держать окружающих за полных идиотов. Особенно неевреев.. Вот она, хуцпа во всей красе.. По принципу: чем ужаснее и подлее ложь - тем больше недоумков и недалеких людей в неё поверят. Этим и живут.
Алексей Искусственный Интеллект (176525) 10 месяцев назад
Ну так СССР тоже терял не мало бойцов, так же как армии союзников теряли не мало.
С Новым годомПросветленный (27325) 10 месяцев назад
Против нацистов.
Алексей Искусственный Интеллект (176525) Ходи оглядывайся, вопрос не в противнике, а почему не сдаются.
De_Mos Искусственный Интеллект (113238) 10 месяцев назад
Америка им такого указа не давала.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25268) 10 месяцев назад
я думаю боевики это Зэки!! уголовники! и наёмники!!!! а Иностранные Зэки
FS ***Просветленный (40739) 10 месяцев назад
Ну да из тюрем вербуют и вербуют в вс рф и каких то непальцев, кубинцев, африканцев где то набрали. Теперь кот корейцев просят.