Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая наука самая худшая?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (257861) 2 месяца назад
«Худшая» для кого именно?Надеемся, чтение не пугает вас?
Пользователь удаленУченик (118) 2 месяца назад
значит литра худшая наука
Саша Ш. Искусственный Интеллект (257861) Ert Cot, да. Для тех, кто плохо читать умеет.
Остальные ответы
Никита Федорович Фёдорович Профи (722) 2 месяца назад
Хм... если про школьный предмет то химия.
Если про в целом то наверное вычисление логических чисел
Jashim-samaМудрец (16135) 2 месяца назад
Джесси Пинкман разлогинься
Никита Федорович Фёдорович Профи (722) Jashim-sama, че
QuakerПросветленный (47782) 2 месяца назад
Но химия важна во многих профессиях, если конечно ученик в будущем собирается там работать.
Никита Федорович Фёдорович Профи (722) Quaker, все науки важны и нужны, но какие-то бывают скучные увы..
- Знаток (322) 2 месяца назад
Плохих наук не бывает! А лучшая это математика (Я программист, и матешу очень люблю!)
Валерия Колесникова Мыслитель (9196) 2 месяца назад
В наше время были:научный коммунизм, марксистско-ленинская философия и история КПСС.
QuakerПросветленный (47782) 2 месяца назад
Но это можно отнести к политологии
Саша Ш.Искусственный Интеллект (257861) 2 месяца назад
Это не наука, но идеология, хотя и называется политэкономикой. И «преподавали» её скучно, потому что, это - схоластика советского времени, потерявшая связь с реальностью: всё формальное быстро теряет свою актуальность …
Но, судя по всему, её рано списывать в архив истории https://yandex.ru/q/question/est_li_perspektiva_u_nauchnogo_kommunizma_b61c8f55/