
Что делать если сосед купил караоке, а на совесть и слух денег не хватило???:)))

аТропинка& Гуру (2979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёжич Профи (967) 12 лет назад
остаётся только продать совесть и купить барабан)
Остальные ответы
ТаНюШкА Мастер (1037) 12 лет назад
Бирюльки, он не раздает?
Maria Оракул (57645) 12 лет назад
Как люди нанимают киллеров, так нанять вора, который украдет всю аппаратуру
белко ф коме Оракул (63683) 12 лет назад
Подпевать, погромче и погнусавей!
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42167) 12 лет назад
Купите пианину, классика поможет.. . )))
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
Одинокий? Составьте ему компанию..!)))
Алексей Знаток (492) 12 лет назад
Клин клином вышибают,
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
Значит он огребет в табло по-любому! ))