Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет, нашел сифон старый газировать воду

- Ученик (94), закрыт 8 месяцев назад
Купил баллоны, пытаюсь вкрутить шипят наружу. Что делать?
Не понимаю, просто. Объясните
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (182148) 10 месяцев назад
Может сифон испорчен? Газ не проходит? Попробуй насосом продуй...
-Ученик (94) 10 месяцев назад
А как, можете объяснить?
Вообще в этом не понимаю не чего.
M-402 Искусственный Интеллект (182148) -, если газне может пройти в бутылку, то ничего не получится. Мало ли там засор где то...
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (272252) 10 месяцев назад
Забилась игла, или манжетка испортилась ,придётся новый сифон покупать
Павел Игнатьев Гуру (2560) 10 месяцев назад
прокладки на месте?
возможно что-то забилось закинь в воду или воду с содой или воду с карбонатом натрия
-Ученик (94) 10 месяцев назад
Вообще не понимаю, простите что такой глупый. Просто не разу не сталкивался сифоном раньше.
Павел Игнатьев Гуру (2560) -, вот строениефиалетовым, там должна быть прокладка уплотнительная чтоб не протикало синим "пробка" которая могла рассохнутся как и прокладки также прокладки могли потерятся
the Dragon Оракул (74770) 10 месяцев назад
Чистить дыры и уплотнения проверить