
Придумайте квест в чужой квартире ......Что Вы такого должны сделать, чтобы те, кто не придёт, позавидовали?)))

САНДРА Знаток (400), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
VLAD Искусственный Интеллект (106380) 10 месяцев назад
Маленький Пейзаж Другого Мира.
Он возник Неожиданно..Была Кладовка в Хрущевке со старым паркетом.Вдруг,из паркета появидось странное свечение..Подойдя ближе ,я Увидел Часть Другого мира..Внутои моего паркета образовался круг диаметром 50 см,там внутри были пальмы,шли дожди,дул свежий воздух..края моего паркета вокруг Аномалии слегка намокли...(продолжение следует)
SHKWALИскусственный Интеллект (347877) 10 месяцев назад
а мы, когда сняли щитовой паркет и чёрные полы, увидели там огромную оранжевую плесневую грибницу площадью 15 м.кв.
SHKWALИскусственный Интеллект (347877) 10 месяцев назад
это были последствия 30-летних протечек сверху
VLAD Искусственный Интеллект (106380) Сергей Старо-Петергофский, понятно. это в Старом Петергофе?
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278674) 10 месяцев назад
Это была белка?..))
VLAD Искусственный Интеллект (106380) Смауг Золотой. Великий и ужасный., нет.Это на основе реального фантастического рассказа..Вроде из советской фантастики.Этот же автор сочинил рассказ,где в лесу жили люди,им снились сны а эти сны воплощались в реальность и в этой зоне в лесу все менялось под сон конкретного человека!
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150890) 10 месяцев назад
Прямо Нарния какая-то)
Остальные ответы
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (139131) 10 месяцев назад
Раздать гостям по десять тысяч *)
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278674) 10 месяцев назад
Я в гости!
Пишите адрес!..))
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (139131) Смауг Золотой. Великий и ужасный., )))
Dead Mind Ученик (248) 10 месяцев назад
Устроить оргию наверное
Нафаня Оракул (72892) 10 месяцев назад
... раздеться, лечь в постель и дождаться хозяина
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (307218) 10 месяцев назад
А вдруг три медведя да еще единоборбосы
Опасная Бритва Профи (690) 10 месяцев назад
Устроить стриптиз с выходом из торта)
SHKWALИскусственный Интеллект (347877) 10 месяцев назад
... на лестничной площадке?
SHKWAL Искусственный Интеллект (347877) 10 месяцев назад
пробить засор в ихней фановой канализации
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (352324) 10 месяцев назад
Оооо, это просто) надо разрешить гостям ВСЁ, а все последствия устраняются силами хозяев))
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (150890) 10 месяцев назад
https://www.msk.kp.ru/daily/27553/4821980/
Как бы потом не пожалеть вам, что собрали таких "друзей")
11-летняя девочка устроила для своих друзей мега-вписку в Москве и разгромила дом, пока отец отдыхал в Сочи. Отец девочки обратился в полицию с заявлением о проникновении воров. По словам мужчины, в квартире на Лосевской улице пропали ценные вещи, весь алкоголь. К тому же разгромили квартиру, и затопили соседей снизу. Полицейские тут же начали проверку. Правоохранители нашли записи с камер видеонаблюдения и загадочное ограбление было раскрыто.
SHKWALИскусственный Интеллект (347877) 10 месяцев назад
у нас доча тоже самое сотворила, пока мы были на даче
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150890) 10 месяцев назад
Подростки. Для них друзья - важнее всего)