Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем особенна серия игр сталкер, что в них особенного?

ФермаКактусов Высший разум (188357), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ленивец Мудрец (12543) 9 месяцев назад
Атмосфера, вайб советский
Остальные ответы
Женечка Мастер (1588) 9 месяцев назад
вышла давно и на то время (2007???-2009 года) если не ошибаюсь графика, сюжет и механика игры сильно обгоняли остальные
сейчас ничего особенного нету, разве что сильная ностальгия
Владислав Пиндюков Ученик (243) 9 месяцев назад
В то время неплохая графика,сюжет,механики да и сама атмосфера