
Почему парень в 25 лет уже вторую неделю не трахает мою подругу ???

НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3523), закрыт 12 лет назад
И отказывается ехать к ней домой с ночевкой ???Подружка не уродина, симпатичная !!!
Лучший ответ
Akim Мастер (2145) 12 лет назад
давай я ее отрахаю. заодно могу и тебя оттрахать
Остальные ответы
ТОРИ Гуру (2995) 12 лет назад
парень твой чтоли?
НЕТВОЯПИЛОТКАГуру (3523) 12 лет назад
К великому счастью не мой!!!!
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Видно старость подкралась к нему раньше чем твоя подруга :)))))))
Источник: Шучу
alena bulatova Мыслитель (6157) 12 лет назад
может он уже другую трахает? а может не стоит у него - КРИЗИС же!
НЕТВОЯПИЛОТКАГуру (3523) 12 лет назад
хаха....может и другую....прикольно!
герыч Знаток (436) 12 лет назад
Да надоела она ему!
Катюня Мастер (1340) 12 лет назад
Он трахает кого то другого))
Вера Мыслитель (7108) 12 лет назад
А может подхватил, что нибудь --лечится теперь.. Вариант ...
***Наталья*** Мастер (2158) 12 лет назад
быстро к врачу, или кто то его до изнеможения доводит
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...значит трахает Другую.... и симпотиШность тут не при чОм.... если не Мила - ничего не поделаешь....
Lightpaint.ru Гуру (4121) 12 лет назад
он третью трахает, а вы обе незнаете ничего. .
что непонятно то +)