Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где находятся Филлармоновы острова?

Роман Овцын Ученик (14), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Princess✨Orejona Высший разум (433681) 9 месяцев назад
есть Фараллоновы острова, у побережья Калифорнии, недалеко от Сан-Франциско,
Филлармоновых нет !
Роман ОвцынУченик (14) 9 месяцев назад
Нет нет. Именно филлармоновы. Там ещё первый Филлармон похоронен. Который открыл первый симфоничес театр
Princess✨Orejona Высший разум (433681) Роман Овцын, подождите немного, щас спрошу у моих помощников проекта
Остальные ответы
ЛВАОЗО ЗОЗОЗО Мастер (1588) 9 месяцев назад
на островах
Роман ОвцынУченик (14) 9 месяцев назад
В море
ЛВАОЗО ЗОЗОЗО Мастер (1588) Роман Овцын, в трусах
Tun4ik Fest Ученик (206) 9 месяцев назад
На Филлармоновых островах
де\/40нk@ Мудрец (17493) 8 месяцев назад
Перавый раз о таких слышу