Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам моё стихотворение?

Знаток (467), закрыт 11 лет назад

Две чужие судьбы.

И нелепые годы,что прожили мы вместе,
Нас сплотили нелегкой, заповедной тоской,
Романтичное время проведенное в страсти -
Мы растратили быстро и забрали с собой.

Словно пропасть над нами возрастет бесконечно,
Пустота на душе,не увидишь конца,
Не поверишь в надежду,словно ангел беспечный,
И исчезнешь во мраке без любви навсегда.

Только время исчезло,и потеряны годы,
За туманом надежды,За лицом синевы,
Наше счастье однажды,не вернется как прежде,
И останутся в сердце лишь скупые мечты.

Как вечернее небо надоевшей любовью,
Так легко отпускает неразумный туман
Одиноко страдая безутешною лирой,
Только вновь призывает на безликий обман.

Облака между нами - плачат тихою солью,
Согревают лишь звуки распаленной любви,
Что пылала когда-то,Но исчезла с годами,
И оставила только две чужие судьбы.
Дополнен 11 лет назад
СТИХОТВОРЕНИЕ МОЕ!!!!у меня в блоге еще несколько
Лучший ответ
Великолепно, и так напоминает мою судьбу...
Остальные ответы
на любителя, я не понял в чем цимус
ой!!!это еще и читать то надо!!!?
прикольное, если это твое. :)
Трудно читается, нет музыки в словах, нужно немного доработать.
Хорошо ложиться на музыку гимна России.
Если ее петь каждый день, то можно стать самым несчастным жителем земли за 40 дней. ;)
Еще пару напиши я колекционирую!
МОЛОДЕЦ ! если ты пишешь такие стихи, обязательно свяжись со мной - я большой коллекционер русской классики и всех, кто пишет в таких традициях... Пожалуйста !
Блин...я поверю что они твои так как сам пишу и мне не верят что мои!!!!
Просто здорово и как раз мне по настроению...
Еле до конца дочитала, тяжело читается. Хотя в принципе ничего
я не совсем понела смысл..( но вообщем не плохо;) молодец)
Не, не очень, но что плохо, тоже не могу сказать. Читай побольше поэтес, так можно научится слова складывать. Я лично люблю Цветаеву, она тоже своеобразно писала. Есть, скажем так, кое-какое сходство.