Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие признаки умирающего сцепления?

н. д. Просветленный (22962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тим Мудрец (15163) 12 лет назад
Топчешь тапочку, мотор орет-и не едет, или хреново едет!
Остальные ответы
Александр Оракул (64256) 12 лет назад
При резком нажатии на "газ" автомобиль не быстро подхватывает... (буксуют диски)
Виктор Беркетов Мудрец (15262) 12 лет назад
Пробуксовка дисков или тряска при трогании с места.
Таня Ученик (247) 12 лет назад
Если есть коробка передач, скорости почти без всяких усилий переключаются, а сама машина едет как дрондулет.
ВАСИЛИЙ БРЫЗГУНОВ Ученик (181) 12 лет назад
Всё уже сказали, но повторюсь. 1. Машина трясется при трогании с места. 2. При нажатии на газ, особенно на высоких оборотах двигателя, чувствуется явное несоответствие оборотов двигателя с ускорением авто.
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
На скорости, когда отпускаешь газ, машинка начинает дергаться. Да и передачи плохо включаются.. .