Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, могло ли быть так, что Юрий Гагарин на самом деле не летал в космос?

vkond94 Ученик (4), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47138) 9 месяцев назад
Все достижения "космонавтов" осуществляются в атмосфере Земли.
Все пилотируемые орбитальные полёты, как Востока, так и МКС, проходили и проходят в термосфере, преимущественно на высотах от 200 до 500 км - ниже 200 км сильно сказывается тормозящее действие воздуха, а выше 500 км простираются радиационные пояса, оказывающие на людей вредное действие.
Независимо от того, думаем мы или делаем вид, что думаем, но Гагарин не мог летать в космосе, иначе бы не вернулся оттуда или "посчастливилось" бы пожить недолго инвалидом... Все написано в интернете. Очень полезно иногда туда смотреть.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (47138) 8 месяцев назад
Единого научного мнения, на каком расстоянии от Земли начинается космос, не существует. В последнее время "ближний космос" от 20 км стали считать настоящим космосом... Однако после этого хрен редькой все равно не стал.
За термосферой идет экзосфера. Она состоит из плазмы. Частицы здесь могут свободно удаляться в межпланетное пространство. Масса экзосферы меньше атмосферной в 10 млн раз. Нижняя граница начинается от 450 км над Землей, верхняя достигает нескольких тысяч километров.
Таким образом, по определяющим космос правилам он начинается в экзосфере, где газовая среда не вращается единым целом вместе с землей.
Инфа к размышлению... Если обратитесь в Яндекс , то найдете два взаимоисключающих определения космоса... Какому из них верить - ваше дело).
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (47138) 8 месяцев назад
Однако, тут же можно найти прямо противоположное мнение - тянем улыбу)...
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (47138) 8 месяцев назад
А на этой картинке "космонавты" летают вообще в экзосфере... Ай да - молодцы! Не они, а художники и редакторы этого шедевра).
Остальные ответы
Андрей Оракул (95653) 9 месяцев назад
Смотря, что ты называешь космосом.
Александр Мудрый Оракул (68439) 9 месяцев назад
Даже если и не летал...это уже и не важно...история знает что он летал...и оспорить это не реально...
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110080) 9 месяцев назад
ага... он только как по Питерской пронёсся над землёй.
Фантомас Мудрец (18387) 9 месяцев назад
...ну, если верить путину - и СССР, ничего не производил, кроме галош, которые не были никому нужны... - то да! - не летал, выходит!...))
priam Просветленный (46786) 9 месяцев назад
Пацана весь мир на руках носил, ваши подозрения излишни, он же не американ, значит врать не приучен.
zhodzky Просветленный (48314) 9 месяцев назад
Ну это было бы логичным продолжением теории о том что американцы не летали на Луну.
Но на самом деле конечно не могло такого быть. Летал он.
Чопик Фуфикович Сраный, эсквайрМастер (1533) 9 месяцев назад
Всё дело в том, что омериканы как раз на Луну не летали, да и Гагарина они первым человеком в космосе не считают - у них во всех книгах и школьных учебниках написано, что первым в космос летал Алан Шепард, хотя его корабль даже на орбиту не вышел, да и запустили его позже.
zhodzky Просветленный (48314) Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр, ты несешь чушь. 1) Американцы пишется через 'а'. 2) Они летали на Луну. Это исторический факт. Есть куча доказательств этого и нет ни одного доказательства которое это бы опровергало (за "доказательства" того что не летали обычно выдают или не понимание каких либо моментов или банальные фальсификации). Отрицать это - обычная конспирология. Кто то верит что Земля плоская, а кто то - что на Луну не летали. Уровень примерно один и тот же. 3) В США в книгах и учебниках где сказано о первом полете человека в космос сказано что первым летал Гагарин. Если и удасться найти какую то книгу где это не так, то это будет редкость гораздо большая чем книги сторонников теории лунного заговора. Так что ты тут просто наврал.
Михаил Фёдоров Оракул (86472) 9 месяцев назад
Да. Может сразу близнецов или двойников подготовили, чтобы если один там в космосе откинется, было с кем продолжать пиар акцию.
A.F. Оракул (68766) 9 месяцев назад
А ты глупей, чем мы было подумали!
Peeves Оракул (52205) 9 месяцев назад
Могло. Но в те годы частенько обманывали общественность на счёт достижений человечества в космической отрасли.
Кирк Хэммет Гуру (2584) 9 месяцев назад
Гагарин летал. Даже американцы это признали, т.к. поймали сигнал с ракеты или вроде этого
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222151) 9 месяцев назад
Первый человек в Космосе:Наш -Юрий Гагарин. Приземлился,на парашюте Лицо чёрного цвета. (Фотографию ретушировали.) Мог погибнуть, но произошло чудо-остался жив. Было несколько аварийных ситуаций. Сейчас многое открывают. Раньше держали в секрете. Руку жали во всём мире, да так, что сильно болела. Был во многих странах. Все хотели к нему прикоснуться. Риск был громадный. Мог и не вернуться.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (47138) 9 месяцев назад
прикоснулись так, что его неуправляемый самолет врезался в землю... а всего лишь от того, что реактивный самолет спустился ниже своей высоты и "подтолкнул" гагаринский МИГ к земле.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, очень грамотно проведённая операция по устранению Гагарина, который стал опасен для системы.Почему- сегодня сомнений нет, но это другая тема
интим не предлагать Просветленный (26718) 9 месяцев назад
На самом деле так и было, советы всех обманули
Сергей Оболенский Мыслитель (8141) 9 месяцев назад
Подленно известно, что туда в 1961 году летал Гари Поттер.
Чопик Фуфикович Сраный, эсквайрМастер (1533) 9 месяцев назад
ГАГАРРИ поттер летал, прям на метле XD
Сергей Оболенский Мыслитель (8141) Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр, На ракете. Он еще сказал: полетели.
nIFeD =D Мудрец (11727) 9 месяцев назад
Вангу смотреть надо! Он на самом деле жив, его в плен взяли
Александр Шустов Просветленный (49075) 9 месяцев назад
До Гагарина летали собаки, первый человек в космосе был Гагарин. СССР был озабочен доказательствами того, что полёт состоялся и при этом с человеком. Доказательств было предостаточно, включая радиообмен и возможность визуального наблюдения в телескопы, в отличие от высадки американцев на Луну. При этом многих смущает тот факт, что американцы прибыли на Землю весёлые, здоровые без необходимости адаптации к земному тяготению, сравните с нашими космонавтами, как их наши медики бережно принимают на Земле. А Гагарин собой доказал, что русские это небожители, хоть и на земле. Ему позволительно было говорить о себе ироническую фразу:" То ли я был первый человек в космосе, то ли последняя собака."
Чопик Фуфикович Сраный, эсквайрМастер (1533) 9 месяцев назад
Вот-вот - вроде бы полторы недели в космосе были, из них на Луне меньше суток, но при этом про "ЭФФЕКТ НИКОЛАЕВА" ничего не знали.
Для справки: "эффектом Андрияна Николаева" называется атрофия мышц при длительном (4 и более суток) пребывании в космосе без физических нагрузок. Вернувшись на Землю как раз после 4-дневного полёта, Николаев НЕ МОГ СТОЯТЬ НА НОГАХ, а омериканы, "вернувшись" после 9-дневного "полёта на Луну", ВЫШЛИ ИЗ ВЕРТОЛЁТА НА ПАЛУБУ АВИАНОСЦА МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОСЛЕ ПРИВОДНЕНИЯ спускаемого аппарата как ни в чём не бывало.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (47138) 9 месяцев назад
А ничего, что полеты свыше 500 км смертельно опасны для человека? Это всего лишь термосфера, хотя сейчас раздаются голоса, что космос это там где начинается невесомость... Если назвать белое - мягким, тогда все о*кей).
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, это о радиационных поясах? Так какой дурак в них полезет, если можно их облететь стороной, как и делали американцы... А Чопику ответ - Николаев был прикован к креслу, а в Аполлонах свободно можно плавать по всему кораблю, даже туалет есть...
Василий Котиков Искусственный Интеллект (176960) 9 месяцев назад
Для США подняться вверх на сто километров была проблема, как тогда, так и сегодня. Для СССР и России ее не было.
46456456 Мастер (2464) 9 месяцев назад
цру задокументировали что гагарин летал вокруг земли