Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне теперь говорить

Боб Бобович Ученик (98), закрыт 8 месяцев назад
Подруга девушки которая мне нравится начала спрашивать у меня кто мне нравится , ну тоесть по имени типо :
Тебе нравится та
Тебе нравится эта
И на имени девушки которая мне нравится я сказал что хватит и все подобное
Она сказала значит нравится, теперь напишу ей все это
И что мне делать
Лучший ответ
Kotoparadox Просветленный (21277) 10 месяцев назад
А что вы хотите делать? Ну напишет ей и она же вам и правда нравитcя т.е. cделает за ваc шаг, раз вы не решительный. Ну поcмотрите по обcтоятельcтвам, что её подруга которя вам нравитcя cкажет.
Остальные ответы
Алия алия Знаток (282) 10 месяцев назад
Скорее всего вы тоже нравитесь этой девушке , раз она начала задавать вам такие вопросы. Скажите ей ,что вы сами хотите сделать первый шаг , если конечно вы этого хотите .