Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как причащаться если ты беременна и на время беременности от запахов ладана просто мутит??

Ученый лингвист Мыслитель (6872), закрыт 5 месяцев назад
А потом живот большой Евангелие стоять..

Какой выход?? Приходить к концу? Просить священника хоть раз в полгода причащать НА ДОМ??
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (149197) 5 месяцев назад
Зови домой. Или приходи к самому причастию. Вообще без проблем. Да и на службе сидеть можно.

Вообще, это со священником обсуждать надо.
Дядя БогданПросветленный (29396) 5 месяцев назад
Везде успеваешь, и в темах для взрослых посидеть, и причаститься в нашей ветке
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (149197) sergienko, а ещё в ЗЛО - нытиков поплющить, в ОПС - с коммуняками поспорить, в реале - сделать свою работу и выполнить свои обязанности по дому))
Остальные ответы
Дедуля Оракул (70823) 5 месяцев назад
Сходи к доктору, чё скажет то и выполняй. Тем самым он возьмёт все твои грехи на себя. И причащаться не надо будет пока не родишь. Я так подумал на эту придурь.
Странник Оракул (79944) 5 месяцев назад
Без каннибализма уже ломки начинаются?
Volkhv Ogneyar Оракул (73150) 5 месяцев назад
Ты недоразвитая, хрчешь к нему быть причастна? Библейский бог Яхве, это тёмный лунный паразитический бог, князь мира сего, это по его злой воле на земле происходят все аварии, катастрофы, пожары, наводнения, землетрясения и войны, это он и его слуги откачивают жизненную энергию людей и посылают страдания и болезни.
Пилигрим .Мастер (1105) 5 месяцев назад
Что то имеешь против? Жаль, что мы не древнем мире, так бы испробовал вкус горечи от своих кощунственных слов! А сейчас такие как ты поносят Великого Бога и находитесь под защитой государства, нет что бы наказать, жестоко наказать!
Аноним Мыслитель (7408) 5 месяцев назад
Ты католичка?
Ученый лингвистМыслитель (6872) 5 месяцев назад
Православие
Аноним Мыслитель (7408) Ученый лингвист, Может миниреспиратор надеть тебе? И предворительно оговорить это
Высокий Оракул (65645) 5 месяцев назад
Причищаться это - заражаться, до раскола Никона 1666года,причастия не было и заразы тоже, не уподобляйтесь новшеству искажений в вере.
Диас Абумаров Мастер (1815) 5 месяцев назад
Очень важно учитывать ваше здоровье и благополучие во время беременности. Если запах ладана вызывает у вас дискомфорт или даже тошноту, вы можете обсудить эту проблему со священником.

Вы можете попросить священника предоставить вам святые дары на дом или в другом удобном для вас месте, чтобы у вас была возможность причащаться. Многие священники готовы пойти на встречу и помочь вам найти решение, учитывая вашу ситуацию и обстоятельства. Обратитесь к своему местному церковному духовенству и объясните им свою ситуацию, чтобы они могли предложить вам подходящий вариант.

Также, поскольку беременность может вызывать физический дискомфорт, вам также стоит обсудить свои ощущения с врачом, чтобы получить рекомендации по удобному положению и поддержке живота во время причащения.

Запомните, что церковь и священники стараются быть понимающими и готовы адаптироваться к индивидуальным потребностям прихожан. Главное, что вы хотите продолжать поддерживать свое духовное соединение, и священник будет рад помочь вам достичь этой цели.
Дарующая Счастье (Алиси'я) Оракул (91479) 5 месяцев назад
с батюшкой поговори, расскажи что да как - он посоветует.. может правда приходить к концу службы и уходить после причастия... хотя может и без причастия можно обойтись? оно Вам точно надо?
ОлегийПрофи (768) 5 месяцев назад
Нельзя без Причастия.
Евангелие от Иоанна, Глава 6, стих 53-54.
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-ioanna/glava-6/stih-53/
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-ioanna/glava-6/stih-54/
Дарующая Счастье (Алиси'я) Оракул (91479) Олегий, можно. я же живу
Дарующая Счастье (Алиси'я)Оракул (91479) 5 месяцев назад
хотя зачем мне что то постоянное?
Дарующая Счастье (Алиси'я)Оракул (91479) 5 месяцев назад
в постоянном нет развития, нет новизны
Владимир Самаринов Мудрец (12922) 5 месяцев назад
Во всех религиях допускается не соблюдать пост больным и странниками. К другим церковным правилам это то же относится. На православной службе положено стоять. Но если у человека болят ноги то невозоброняется и сесть, прихожанин не должен во время службы думать о больных ногах.. Если не можешь сейчас, то пропусти...
Стрелка Мыслитель (7582) 5 месяцев назад
Тошнота не бывает всю беременность, за редкими исключениями. После 20 недели проходит. Вполне нормально причаститься 1-2 раза за беременность, когда не тошнит.
Да, причаститься можно на дому самой, с благословения священника, если есть крайняя необходимость. Но должны быть дома св. Дары. Дары должны быть у любого христианина на случай войны, когда священника уже домой не позовёшь.
шапоклякПросветленный (45186) 5 месяцев назад
кому это из мирян позволят иметь дары?-даже в ковид не было так!
Стрелка Мыслитель (7582) крем брюле, у нас есть.
шапокляк Просветленный (45186) 5 месяцев назад
спроси священника.по немощи можно вызвать на дом попа для исповеди и причастия
V&S Искусственный Интеллект (202693) 5 месяцев назад
Не похоже на то что это не выдумка....
Гладышева Галина Мыслитель (5038) 5 месяцев назад
А вы до беременности причащались? Думаю, что Богу это совсем не нужно. Это придумали люди, впрочем как и многое другое. В Библии об этом нет ни слова. Дети это подарок от Бога. И вы должны быть счастливы от этого не зависимо от "причащений".
ОлегийПрофи (768) 5 месяцев назад
Читаем Библию.
Евангелие от Иоанна, Глава 6, стих 53-54.
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-ioanna/glava-6/stih-53/
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-ioanna/glava-6/stih-54/
Гладышева ГалинаМыслитель (5038) 5 месяцев назад
Ну... где в этих словах Иисус говорил, что надо причащаться? Он говорил, что он сам является хлебом жизни и поступая по его учению, это означает, что мы приближаемся к Нему и этим "вкушаем этот хлеб".
Олегий Профи (768) 5 месяцев назад
Все вопросы решаются легко и просто лично со священником в Православной Церкви так, что и на всей службе находитесь и запах ладана не чувствуете и от службы не устаете и Причащаетесь и получаете всю полноту Благодати от всей целой службы и вообще все хорошо. ?
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31555) 5 месяцев назад
Тогда лучше этого не делать, уж по крайней мере - во время беременности.
DVslav Мудрец (16883) 5 месяцев назад
Откуда беременность, если "секса не было" ©?
Ложная беременность - https://goo.su/Hvi5