Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравятся песни Кадышевой,но вот стиль одежды у неё стал не ахти,не под эти песни,а ваше мнение?

***Царевна Утка*** Мыслитель (9226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Мне тоже. . Зря имидж поменяла, национальные русские костюмы ей больше шли..
Остальные ответы
* * Искусственный Интеллект (107800) 12 лет назад
Мне ни песни, ни одежда ее никогда не нравились.
thirteenth Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Не, Кадешева не мое, я "Арию" люблю, Кипелова, Тину Тернер
Александр Гуру (3057) 12 лет назад
А как вы определили как надо одеваться? песни хорошие.
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Моё мнение, что она стала плохо выглядеть в целом. Такие песни я не слушаю, но на её внешний вид обратила внимание.
Бернадита Мудрец (10232) 12 лет назад
Нормальный стиль. Индивидуальный. Больше никто так не одевается. Лично мне это нравится.
Наталья Рыжова Мастер (2304) 12 лет назад
Я согласна с Лёлькой. А ещё зря она осветлилась, помоему. Песни хорошие и поёт хорошо.