Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начался ли процесс пересмотра приватизации, то есть национализация предприятий, которые были приватизированы?

Dmitry Shuvalov Ученик (163), закрыт 4 месяца назад
Вроде, судя по публикациям, прокуратурами возбуждаются дела и приватизация пересматривается. Итоги её. Отбирают у олигархов то, что наворовали, вот здесь четко обрисовано что происходит Началась национализация. Олигархи, качавшие ресурсы на запад, обеспокоены, КПРФ рады, а Грудинин?
Лучший ответ
Шерзод Кудратходжаев Гуру (3222) 5 месяцев назад
По итогу отберут квартиры у граждан особенно у политически нелояльных
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (16448) 5 месяцев назад
бряхня.....
Dmitry ShuvalovУченик (163) 5 месяцев назад
агент, может и быть. Но ведь начались масса проверок, какие-то изъятия акций и предприятий в пользу государства. Разве не об этом в видео?
Елена Чирич Гуру (4694) Dmitry Shuvalov, а государство не народное все равно и если раздадут народу типо ваучеров долю то заберут же как и было до этого.
snow Мыслитель (9610) 5 месяцев назад
Путин же четко сказал что результаты приватизации пересматриваться не будут
hyis hyГуру (3089) 5 месяцев назад
Только завещания пересматривают в театральной сфере.
Dmitry ShuvalovУченик (163) 5 месяцев назад
а как вы эти слова трактуете? он также говорил что и пенсионный возраст поднимать не будет. И?
Sylar54 Искусственный Интеллект (264782) 5 месяцев назад
Если это было бы так...
Dmitry ShuvalovУченик (163) 5 месяцев назад
а это как, по вашему? в видео примеры приведены конкретные. Это не то?
Sylar54 Искусственный Интеллект (264782) Dmitry Shuvalov, На видео бабка бьет сумкой другую бабку...
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (50996) 5 месяцев назад
Вроде как путин обещал не пересматривать
Потом организовал санкции
Теперь с ярых оппозиционеров санкции стали снимать
Придется видимо нацианализировать а то ведь так фридман и революшен сделает
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (38997) 5 месяцев назад
у вас вна куивойбандероляндии всё гнационализировали сша и запад
Елена ЧиричГуру (4694) 5 месяцев назад
А сшаи жапад какая нация и другим(африка, восток и мусульмане) не досталось ничего что ли?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (38997) Елена Чирич, сша и их шестёрки очень жадные
Внутренний Монгол Оракул (84403) 5 месяцев назад
Национализация в пользу какой нации?
Dmitry ShuvalovУченик (163) 5 месяцев назад
В пользу татр-могольской.
Елена Чирич Гуру (4694) Dmitry Shuvalov, ига что ли?
Елена Чирич Гуру (4694) 5 месяцев назад
Да, все чиновники все себе опять забрали и на запад увезли как обычно
Алексей Искусственный Интеллект (114137) 5 месяцев назад
Нет. Пересматривают в сторону дальнейшей приватизации, чтобы приватизировать то, что ещё не приватизированно.
Klim Искусственный Интеллект (261258) 5 месяцев назад
Когда мне вернут мои законные акции и посадят вора, тогда я скажу да!
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (202208) 5 месяцев назад
На этот вопрос был дан четкий ответ и не раз: пересмотра приватизации не будет, но законы России нужно соблюдать. Законы в 90ых мало соблюдались. То есть, если какое-то ключевое, важное предприятие было приватизировано не законно , и не используеца правильно, то есть вероятность его национализации и иные меры.
Можно добавить ,что в России давно шёл вялотекущий процесс пересмотра приватизаций много лет, поэтому сказать "начался" не корректно. Оно шёл давно.
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (143668) 5 месяцев назад
Как же.даст эта власть что-то пересматривать.Там все замазаны.ну или почти
hyis hy Гуру (3089) 5 месяцев назад
А что вы хотите "серп и молот" ? Кладите рельсы, кто вам не даёт?
Братец Кролика Оракул (76385) 5 месяцев назад
национализации не будет, а передел собственности идет постоянно
Тэрыке -^- Кыуриэткэв Просветленный (37282) 5 месяцев назад
Передел собственности среди легализовавшихся российских бандитов из 90х идёт постоянно.
100 пудовый Мужык Оракул (97219) 5 месяцев назад
А Грудинина шманали перед выборами, шерстили Вовчика шестерки, все честно,,, легально,,,,к выборам допустили,,
ronaldo rolandoПросветленный (35604) 5 месяцев назад
заноге нада было патресьти глидиш и чонить звякнет!!!