Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Познакомился с девушкой с другого города

Илья Илья Ученик (88), закрыт 7 месяцев назад
Познакомился с девушкой с другого города ,мне 14 и ей, только я в Уфе а она в Красноярске и я очень хочу с ней встретиться, но расстояние мешает ,родители у меня строгие , продолжать ли с ней дружбу???
Лучший ответ
Вадим Тарасов Знаток (352) 7 месяцев назад
Может у тебя появится возможность, подзаработаешь летом, накопишь, а так.. продолжайте общаться и обязательно увидитесь! Я так в инете годами общался и потом встречались
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (25969) 7 месяцев назад
Дружбу конечно продолжать можно, но увидишь ее ты не скоро конечно.
СатурнОракул (52042) 7 месяцев назад
Нигер это страна в Африке, а также африканская река, в честь которой названа эта страна. Ещё есть страна Нигерия, в ней проживает больше всего людей в Африке, больше 200 миллионов, по статистике в 2100 году там должно жить больше 500 миллионов. Нигерами называли чернокожих людей в США и Европе, как и сейчас, в России это слово преобрело значение негр.
Нигер Нигер Просветленный (25969) Вячеслав Всесиен, а Нигер Нигер это один из лучших пользователей ответов майл ру.
xx xxУченик (100) 7 месяцев назад
де\/40нk@ Мудрец (17331) 7 месяцев назад
Общайся. Может в 18 увидитесь.
Илья ИльяУченик (88) 7 месяцев назад
Спасибо, послушаю
Сатурн Оракул (52042) 7 месяцев назад
Если она действительно тебе подходит и вы планируете более близкие отношения, то я советую пока что просто дружить и общаться, желательно по видеосвязи.
Илья ИльяУченик (88) 7 месяцев назад
Спасибо, послушаю
Ivan Sviridov Просветленный (45838) 7 месяцев назад
перспектива развития отношений в реале - примерно 0,1%.
Алексей Антипов Просветленный (20788) 7 месяцев назад
Если оба русские - да, если нет - зачем чернилить? Для народа это очень тяжело все, русские работают, выживают, а чернила нарожают по 10 детей, получают пособия, через своих в администрации получают жилье, захватывают целые улицы... Терпение не вечное.
Илья Овсянников Профи (672) 7 месяцев назад
По-моему мне кажется продолжать или не продолжать с ней дружбу твоё личное дело, ну вот когда дело доходит до общих интересов каждых обоих людей, то всё равно если они есть у тебя, то советую как раз тебе во всяком случае обязательно продолжать эту дружбу как раз именно с ней, раз это многое чего для тебя стоит это к счастью)))))
Мистер Шеот Просветленный (27853) 7 месяцев назад
Продолжай.Когда вам будет по 18,встретитесь
denis zaharenkov Мыслитель (8101) 7 месяцев назад
Дружбу можно, а вот если любовь то тут вряд ли на самом деле как бы там ни было, вот это расстояние все и портит. Рано или поздно один из вас охладеет и потом все пройдет. Но плюс есть только в том что страдать потом долго не придется, это легче отпустить, если ы вживую с человеком не общался
сергей леснов Мыслитель (7887) 7 месяцев назад
Отношения на расстоянии - это очень ненадёжно крайне редко кто может их выдержать вам надо находиться ближе друг к другу чтобы были шансы на продолжение отношений
10.25 10.25 Мудрец (19176) 7 месяцев назад
Дружите, но надежда того, что к тому моменту, когда у Вас появятся средства, Вы сможете заработать хотябы на билеты туда и обратно - очень мала.
Общайтесь по видео вотсап, но не стройте далекоидущих планов.
h h Просветленный (28326) 7 месяцев назад
посмотри на ее сиски
и сразу поймешь
* Просветленный (27408) 7 месяцев назад
Знакомства по интернету-это глупое занятие. Родители если скажешь им не поддержат и будут правы. Зачем искать кого-то за 3000км когда живёшь среди них?Только не надо говорить,что все вокруг кривые и косые. Это называется беситься с жиру.