Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем тёти делают себе губы как у утки, это же отвратительно видеть со стороны ?

Товарищ маузер Искусственный Интеллект (131135), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Моя любовь! Мудрец (13584) 2 месяца назад
Решение изменять внешность, включая форму и объем губ, является индивидуальным выбором каждого человека. Что касается внешних изменений, они могут зависеть от личных предпочтений, самочувствия и восприятия собственной красоты.

Следует отметить, что восприятие красоты и стандарты красоты сильно различаются в разных культурах и средах. То, что кому-то может показаться привлекательным, другому может не нравиться. Важно помнить, что каждый человек имеет право на самовыражение и свободу выбора внешности.

Если вас что-то беспокоит во внешности других людей, важно помнить о толерантности и уважении к их решениям. Если у вас есть близкий человек, с которым вы обеспокоены или озабочены его решениями, можете попытаться начать открытый и честный диалог, чтобы понять его мотивацию и поддержать его в его выборе.

Красота и внешность относительны, и каждый человек имеет свое собственное представление о том, что для него является привлекательным.
Товарищ маузерИскусственный Интеллект (131135) 2 месяца назад
спасибо за развернутый ответ, жаль, что он не ваш
Моя любовь! Мудрец (13584) Товарищ маузер, Пожалуйста! Рад был помочь.
Остальные ответы
Пользователь Просветленный (26861) 2 месяца назад
вся эта тема и движуха уже скверна
10 шакалов из 10 Ученик (141) 2 месяца назад
Мозгов нет и думают что это модно
Сварог Оракул (93254) 2 месяца назад
Они думают наоборот.Ведь все,что нравится женщинам или вредно,или ведет к беременности,или вульгарно,или полнит.
Александра ☭ Оракул (96666) 2 месяца назад
они смотрят на чудищ из зомбоящика которые говорят что их олигархи содержат.хотя сами с эскорт услугах работают.
Галина Никитина Оракул (75391) 2 месяца назад
И многие дяди тоже делают такое. Артисты всякие.
Елизавета Добрая Профи (706) 2 месяца назад
Эх, мода. Раньше полные фигуры любили.