Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз за ночь Вы можете испытать оргазм?

Гуру (4264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не главное кол-во, а сколько ночей
Остальные ответы
Зависит от партнера а так раз двадцать наверное...
Смотря сколько по времени длиться ночь...
смотря как ео получать....
я вообще как кролик...
ой,какой хороший вопрос!!!смотря где,как и с кем???
постоянно сбиваюсь со счёта))
Нуууу... Эт зависит от многих фактаров. Например мужчинам дольше времени требуется чем женщинам (если партнер опытен)
НЕ главное количество, главное качество.
все зависит от настроя... сложно получить хоть какое-то удовольствие, когда голова забита приходом сантехников, завалом на работе, невозможностью решить кучу проблем и звонком родителей, но если уж устраивать марафоны, так... прям сутки не вылазить
Я ни когда не считаю, а он как то брался, но плюнул на это дело. А потом это не спорт на очки.
это не только от меня зависит, но и то как как ты постараешься и на долго ли тебя хватит самого
Источник: собственый