Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно сказать о человеке, почему такая ситуация получилась?

Имя Фамилия Профи (563), закрыт 10 месяцев назад
Человек с вечера пишет: -Можешь меня завтра подхватить по дороге, возле дома? (Путаница в списках на спецтранпорт возникла)
Я: -Ок.
Он: -Спасибо.
Утром подъезжаю на место, его нет.
Звоню...
Ты где -?
-А я уже на автобусе уехал, я тебе там написал десять минут назад, не знаю, чего ты не читаешь...
А я реально не понимаю, почему я вместо того, чтобы крутить руль и внимательно смотреть на дорогу, должен ловить по соцсетям сообщения с отказом от него, которого, я не жду в принципе, т.к. считаю, что если чел просит, значит, ему действительно надо и помочь больше некому...

Идиотская ситуация на ровном месте.
Лучший ответ
СветлАнк@ Высший разум (108420) 10 месяцев назад
Ничего хорошего я о таком человеке не скажу. У нас на работе была одна такая же . Работаем вместе , но в разных отделениях, в разных частях одного большого здания.
Ой, мы же с тобой вместе сегодня поедем домой , да ? Ну поехали . К 20ч подходи к стоянке , где моя машина стоит . Вышла , села , машину прогрела, жду . Время 20.20. Решаю позвонить- ой, а я освободилась чуть раньше , и поехала на маршрутке , я тебе же написала, ты не видела ? Эх, жаль ...
Ну штошь...В следующий раз я уехала чуть раньше))). Урок пошёл впрок, и уже без лишних звонков и смс если я ей была нужна , ровно в 20ч она уже была на стоянке ))).
Этого удилу тоже надо проучить , чтобы в следующий раз ...Подумай , как)).
Имя ФамилияПрофи (563) 10 месяцев назад
Очень похожая история.
Не пойму только, зачем проситься, как вроде, у человека других вариантов нет, чтобы потом подъе бнуть человека уступком же тебе?
СветлАнк@ Высший разум (108420) Имя Фамилия, да, получается что так .
Остальные ответы
каша каша Знаток (310) 10 месяцев назад
Ну так то и чел прав , и ты
Евдокия Запарина Знаток (452) 10 месяцев назад
Ну … в любом случае это проблемы человека( если он вас обвиняет), но с таким в следующий раз нужно прям четко договориться, либо просто перестать помогать, так как человек не ценит помощь
Моя любовь! Мудрец (13189) 10 месяцев назад
Из вашего рассказа можно сделать несколько возможных выводов:

Недоразумение и недостаточная ясность в общении: Возможно, возникло недоразумение из-за нечеткости коммуникации. Ваш собеседник мог подразумевать, что он уже доехал и вам не нужно его забирать.

Недостаток ясности в планах и обсуждении: Могло произойти недоразумение из-за того, что не были четко обсуждены детали, такие как точное время и место встречи.

Несостыковка ожиданий: Вы ожидали, что он будет дожидаться вас, а он предположил, что он должен доехать самостоятельно.

Для предотвращения подобных ситуаций в будущем важно:

Более ясно формулировать планы: Обсуждайте детали, включая время, место и ожидания, чтобы избежать недоразумений.

Подтверждать понимание: Перед тем как завершить обсуждение, удостоверьтесь, что все стороны поняли детали и ожидания.

Быть внимательным к сообщениям: Если есть ожидания или изменения, сообщайте об этом ясно и своевременно.

Коммуникация — это взаимный процесс, и ясное обсуждение и понимание ожиданий обеих сторон помогут избежать подобных недоразумений.
| Гуру (2572) 10 месяцев назад
Наверное лицемер , просто не стоит в будущем выполнять просьбы таких! Ибо нечего чужое время тратить в пустую.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (111653) 10 месяцев назад
Непонятно, зачем он вас просил, если там ходят автобусы??
Имя ФамилияПрофи (563) 10 месяцев назад
Автобус-спецтранспорт.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (111653) Имя Фамилия, то есть ходит не всегда? Мог вас подождать, раз договорились.
Эллина Федченко Знаток (371) 10 месяцев назад
Прежде чем писать надо думать, то что он тебе сказал, он должен это был подтвердить! И он сделал очень подлый поступок. Как по мне ты не виноват, + ты бензин зря потратил.
ЛиНик Искусственный Интеллект (212450) 10 месяцев назад
Ничего плохого.Ну проезжали вы его дом,ну позвонили, не увидев. Потеря времени 2 минуты, связь сейчас ещё дешёвая.
Имя ФамилияПрофи (563) 10 месяцев назад
А причем тут связь? Зачем просить кого-то о помощи, напрягать людей, если нет потребности?
ЛиНикИскусственный Интеллект (212450) 10 месяцев назад
Связь при том, что я посчитала её как ваш убыток. Чем вы напряглись--нажали на тормоз и набрали номер? Ну поменялось у человека что--то. У вас так не бывало?
O*K Искусственный Интеллект (137974) 10 месяцев назад
Безответственный
Не считающийся с интересами окружающих
Распи…
Не люблю таких людей (
Елена Власова Искусственный Интеллект (167460) 10 месяцев назад
В следующий раз просто не связывайтесь с ним и всё. Я вот тоже по глупости коллеге на работе заняла деньги в пятницу до понедельника. Слёзно просила что нечем ребёнку за садик заплатить, я пожалела. И вот уже вторник, а я до сих пор не могу вернуть деньги. В первый и последний раз я это сделала.