Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как устранить такую ошибку. смотрите внутри

Tyler Hawking Гуру (3766), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вообщем не смог добавить скрин. у меня диспечер задач работает тока на половину. только окно с задачами и всё. как его восстановить????
Лучший ответ
EvgeN 1137 Мастер (1350) 12 лет назад
щёлкаем по краю два раза и всё
Tyler HawkingГуру (3766) 12 лет назад
всё бы хорошо, но я уже все сделал. СПАСИБО ВАМ!!!!
Остальные ответы
Alexey Профи (608) 12 лет назад
да не удалось посмотреть, а так откати систему если бэкапешного диска нет
maxzorn Мастер (1389) 12 лет назад
это как с Windows Media Player - щелкни на его рамке двойным кликом и меню с вкладками вернутся.
Tyler HawkingГуру (3766) 12 лет назад
спасибо!!!!