Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ярославцы, дайте адреса заброшек

Даня Крупкин Ученик (187), закрыт 8 месяцев назад
чисто для фоток
Лучший ответ
Лия Роджерс Просветленный (30622) 9 месяцев назад
вас забанили в вк?
Даня КрупкинУченик (187) 9 месяцев назад
почему?? если вы про то что там можно найти адреса, то я перерыл много групп и они либо уже неактивны, либо за один адрес берут бешеные деньги
Лия Роджерс Просветленный (30622) Даня Крупкин, в группе по типу "типичный Ярославль" или аналогичные также
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 9 месяцев назад
Не подойдёт брошенная деревня, в Ярославской обл, Ростовского района? От станции Петровск -Лазаревский автобус ходил. Сейчас не знаю. С 1990 года не была там. Места очень красивые. Грибы, ягоды, орехи, рыбалка. Реки, озёра. Леса сказочные. Кабаны, лоси, волки, лисы, зайцы и другие. Змеи гадюки, ужи, пчёлы.