Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начнёт ли человечество колонизировать другие планеты в бесконечном космосе и вселенной к 3000 году? :-)

Джоэл Мэдден Мудрец (13080), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Владислав Оракул (61942) 8 месяцев назад
На данный момент человечеству доступны скорости до 20 км/с. Это одна тысячная процента от скорости света. То есть дай Бог, колонизировать Луну, Марс, астероиды и спутники Юпитера и Сатурна за это время ...
Остальные ответы
карпов олег Ученик (214) 8 месяцев назад
мне лень в туалет сходить
а ты во че придумал
мастер влад Николай Знаток (374) 8 месяцев назад
Человечество максимум Марс колонизируют, невозможно колонизировать другие планеты, они либо не пригодны для жизни, или слишком далеко
E1 Оракул (71412) 8 месяцев назад
безперспективно. даже световые скорости в таких масштабах мизер. а теория мгновенного перемещения пока что только зарождается. ну а практическое применение и тем более весьма призрачно.хотя кто знает..вот почему последние десятилетия такой резкий скачек в технике? есть версии что некие аппараты к людям еще в 50х годах в руки попали и вот их мало-помалу на запчасти разбирают и смотрят для чего и как там устроено и пытаются повторить-отсюда и результаты
Юрий Котков Оракул (96686) 8 месяцев назад
Колонизировать - забирать власть, а у кого там? А заселять - максимум только базы на луне и марсе.
Александр Орешко Оракул (69310) 8 месяцев назад
Если под "колонизировать" считать создание постоянного поселения, то тут максимум Марс, Луна и может быть астероиды, полюса Меркурия и Ганимед. Причем если до конца 21 века не будет решающего продвижения в этом направлении, то и колоний в 3000 году не будет - с исчерпанием легкодоступных ресурсов на Земле станет не до пилотируемой космонавтики. Пока что тенденции не в пользу "шлемоглавых" любителей фантастики ближнего прицела. Даже Маск животворящий не помогает уже)