Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После 20 лет супер карьеры, Роналду отправляется играть в какой-то иранский сарай в азиатской ЛЧ, разве это справедливо?

Франк Гуллит Мудрец (10391), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
оуСБГ Оракул (74555) 9 месяцев назад
Куда Федун смотрел
иван-ивановОракул (87390) 9 месяцев назад
кек)
Остальные ответы
иван-иванов Оракул (87390) 9 месяцев назад
справедливее некуда ведь он сам этого захотел - несколько лишних лярдов не помешают
Павел Волгин Просветленный (23544) 9 месяцев назад
Лучше быть первым среди г...на, чем г...ном среди первых.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48181) 9 месяцев назад
Справедливо. На закате спортивной карьеры, отправляются играть в клубы послабее, потому что в сильных клубах уже не потянут.