Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает сборной Бразилии обыграть европейские сборные в плей-офф ЧМ?

Франк Гуллит Мудрец (10309), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48285) 10 месяцев назад
Лень, иначе они могли бы всех обыгрывать.
Остальные ответы
иван-иванов Оракул (88191) 10 месяцев назад
не те поколения пошли - остается лишь ждать когда прибудет вновь то как в 2002
Unknown Unknown Гуру (4604) 10 месяцев назад
Полное отсутствие центральных полузащитников типа Модрича и Крооса
Весёлый Мясник Мыслитель (9814) 10 месяцев назад
Бразилия это вафля по сути
Франк ГуллитМудрец (10309) 10 месяцев назад
заметил, что стоит купить випку, как сразу дают бан. Хороший способ заработка
Весёлый Мясник Мыслитель (9814) Тут с тобою полностью согласен Бро! Сегодня один х возьму и похер на модеров!!!
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (674870) 10 месяцев назад
Вот эти европейские сборные и мешают. Франция (2006), Нидерланды (2010), Германия (2014), Бельгия (2018) и Хорватия (2022) хорошие сборные, они заслуженно стали медалистами на этих ЧМ.