
Женщины строят глазки , а мужчины ?

олюнька иванова Просветленный (26631), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1584663) 10 месяцев назад
Пашут..)
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (115979) 10 месяцев назад
пашут и пишут...:) а женщины всё строят и строят...:) Привет, охотник!:)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1584663) Надежда Калашникова, Привет !)
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (609690) 10 месяцев назад
да ты в курсе жы ! баба как автомат Калашникова...любит ласку чистоту и смазку
sharing is caring Гений (54373) 10 месяцев назад
Иногда, дома строят. Иногда пути железнодорожные, и варят много щас)
юрий слепченко Искусственный Интеллект (164521) 10 месяцев назад
Как раньше говаривали, строят куры.
Выражение происходит от французского faire la cour («ухаживать»).