Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему загруженые страницы в браузере имеют больший размер чем если когда они сохранены на HDD, html это архив?

ФермаКактусов Высший разум (158336), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (178537) 1 месяц назад
Что происходит, когда страница загружается в браузер?
  1. Браузер пересылает на сервер доменный адрес страницы.
  2. Сервер собирает нужную информацию и пересылает её браузеру.
  3. Получив информацию от сервера, браузер "рисует" страницу на экране.

И даже после загрузки страницы — браузер продолжает работать со страницей)
Подгружать видео, дополнительную информацию, делать записи в куки, собирать
данные о пользователе — делать всё, что предусмотрели программисты браузера.

Размер загруженной страницы вырастает в разы по сравнению с её размером на HDD.

P.S. HTML (Hyper Text Markup Language) — язык гипертекстовой разметки документов для просмотра веб-страниц в браузере.



Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (273706) 2 месяца назад
Точно по той же причине, по которой слон весит больше, чем слово "слон".
Любая сущность весит больше, чем её текстовое описание, так и получается с DOM-деревом и текстовым описанием элементов (HTML-кодом).
DlazderМыслитель (7878) 2 месяца назад
Что подразумевается под сущностью? Ведь браузер просто рендерит элементы. Или тут у нас картинки и всякие ссылки, из-за чего размер отличается?
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (273706) Dlazder, не просто рендерит, а держит их в памяти при этом