Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте фильмы похожие на бойцовский клуб

владик пискотрясов Ученик (8), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
abit b Профи (887) 10 месяцев назад
Он неповторим. "Стекло" Мб про раздвоение, раздесятнрение личности, "Топи", "Чёрный лебедь".

Наверное, " Чёрный лебедь " ближе всех.

Смотря какая тема тебя волнует? Проблемы главного героя? Любовная линия? Проблемы взаимооиношений? Отношения к обществу?
Остальные ответы
Назад в прошлое Мудрец (13220) 10 месяцев назад
Терпеть не могу его, достучаться до небес глянь лучше, просто шедевр, или босиком по мостовой.
Assel Kadrik Просветленный (30831) 10 месяцев назад
Остров проклятых www.kinopoisk.ru/film/397667/
Мементо www.kinopoisk.ru/film/335/
Машинист www.kinopoisk.ru/film/5206/
Тайное окно www.kinopoisk.ru/film/4304/
Шестое чувство www.kinopoisk.ru/film/395/
Американский психопат www.kinopoisk.ru/film/588/
Идентификация www.kinopoisk.ru/film/708/
Грязь www.kinopoisk.ru/film/467293/
Американская история X www.kinopoisk.ru/film/382/
12 обезьян www.kinopoisk.ru/film/502/
Особо опасен www.kinopoisk.ru/film/259876/
Игра www.kinopoisk.ru/film/12198/
Малхолланд Драйв www.kinopoisk.ru/film/466/
Игры разума www.kinopoisk.ru/film/530/
Драйв www.kinopoisk.ru/film/276598/
Кодер www.kinopoisk.ru/film/22324/
Счастливое число Слевина www.kinopoisk.ru/film/86326/