Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли шанс найти военного после похорон?

Личный кабинет удалён Знаток (319), закрыт 6 месяцев назад
Отец был без вести пропавшим с января. Отправляла ДНК, занимались поисками. Спустя 7 месяцев ДНК совпало и подтвердили смерть, тела нет, только костные останки. Похоронили. Но очень странно, что нет никаких личных вещей, которые были при нем всегда. И что еще более странно - телефон, который был тоже всегда с ним и потом шли гудки при попытке звонить ему, когда он уже пропавшим считался. С телефоном ведь тоже что-то случиться должно было от всех этих взрывных волн и тд.

Так вот, как дальше продолжать поиски, если официально отец погиб? МО ведь помогать уже не будет
Лучший ответ
Meir Kohane Оракул (66775) 8 месяцев назад
Теперь только белые жигули вас успокоят, а папку нового найдете.
Остальные ответы
no neim Просветленный (49602) 8 месяцев назад
какие личные вещи при костных остатнках? кто и где их хранить то будет? Телефон кто-то подобрал и пользовался. Мог вполне себе целым остаться. Отец мог его утратить и дло гибели. если ДНК совпало то нет смысла искать. если надежда не дает покоя- проведите повторное ДНК. Получите компенсацию- будут деньги на экзгумацию и анализ ДНК.