Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Путина посадят в тюрьму, то КТО ПОСЛЕ НЕГО? ВЕДЬ ПОСЛЕ НЕГО НЕВОЗМОЖНОСТЬ! Ну ДА? Или существуют жизненные возможн

Стремление к Красоте Гуру (4956), закрыт 10 месяцев назад
ости?
Лучший ответ
Antonio Оракул (55150) 10 месяцев назад
скорее бы умрет чем посадят..
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (252247) 10 месяцев назад
передачки носить будешь? напильник в хлебе там и все такое
Стремление к КрасотеГуру (4956) 10 месяцев назад
Ты очень ТОЛСТЫЙ. Мог бы быть потоньше.
карлуччо Искусственный Интеллект (252247) Стремление к Красоте, стремление есть
Стремление к КрасотеГуру (4956) 10 месяцев назад
Тут буквально чуть более чем доWHOуя не поспоришь.
Душный Мыслитель (8622) 10 месяцев назад
Даже если вместо путина встанет кто-то хороший, мне его жаль, потому что с таким народом дoлбoебов далеко не поедешь
Сергей МожаровскийПросветленный (23393) 10 месяцев назад
долгоебов ))
Стремление к КрасотеГуру (4956) 10 месяцев назад
МЫ СМОЖЕМ! Лишь бы небыло в руководствве ГАДОВ!
Сергей Можаровский Просветленный (23393) 10 месяцев назад
Кто ж его посадит? Ведь это ставленник америкосов, а америкосы пока в топе