Для того чтобы в функции, через которую вызывается screen в Ren'Py, можно было задавать параметр modal, вам следует определить этот параметр как аргумент функции и передавать его в screen при вызове. Вот пример того, как это можно сделать:
renpy
# Определение функции с параметром modal
python:
def show_custom_screen(modal):
# Ваш код для определения экрана
# Используйте modal внутри экрана, чтобы установить его modal-свойство
screen custom_screen():
modal True if modal else False # Устанавливаем modal, если modal=True
# Остальные настройки экрана
# Вызов функции с параметром modal
show_custom_screen(True) # Показать экран как модальный
show_custom_screen(False) # Показать экран как немодальный
Чтобы завершить диалог с персонажем и предотвратить автоматический переход на следующий label, вы можете использовать команду return. Например:
renpy
label start:
"Привет, я персонаж!"
"Что ты хочешь сделать?"
menu:
"Выбрать вариант 1":
"Ты выбрал вариант 1."
"Выбрать вариант 2":
"Ты выбрал вариант 2."
"Закончить диалог":
"Ты закончил диалог."
return # Здесь происходит завершение диалога и игра не переходит дальше
Используя команду return, вы можете контролировать, когда диалог завершается, и предотвращать автоматический переход на следующий label.
И, по возможности, дайте совет, как заканчивать диалог с персонажем, чтобы он автоматически не переходил на следующий label