Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как воду выпить 2 полных стакана вина(первый раз) что будет ?

луна ) Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Вино
Лучший ответ
Bane Мыслитель (6218) 10 месяцев назад
можно коньки отбросить, к яду нужно постепенно привыкать !
ЛогитетМастер (2174) 9 месяцев назад
Вообще не нужно никому пить эту отраву!.
Остальные ответы
Александр Холод Искусственный Интеллект (102952) 10 месяцев назад
А что должно быть?
Вот какую цель поставишь, то и будет
Михаил Решетняк Просветленный (34279) 10 месяцев назад
Вино разное бывает , если "бормотуха" , то и в обратку вылететь может,