Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое право нарушается если просто залезть рукой в пространство за стеклом?

ФермаКактусов Высший разум (188165), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (68952) 9 месяцев назад
даже не пытайся
рука не пролезет
а статья
попытка проникновения с целью хищения 158 часть 1
ФермаКактусовВысший разум (188165) 9 месяцев назад
когда я в супер маркете работал то у нас напротив была лавка пива и там были полицейские иногда в гражданской форме и они постоянно к молодой засовывали руку за барную стойку)
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (68952) 9 месяцев назад
она была с куосичками в шотландке выше колен?
на октоберфест поедешь???
дасист натюрлихь
Остальные ответы
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Оракул (66481) 9 месяцев назад
У вас заберут право на имение руки и свободы
Egor Mark Мастер (1380) 9 месяцев назад
Никакое, залезай туда полностью, тебе ничего не слелают
Bane Мыслитель (6267) 9 месяцев назад
да часто бывает они деньги кинут, а ты их потом пальчиками выкавыривай и подвигай к себе ! все зависит от замысла !
седой Искусственный Интеллект (239538) 9 месяцев назад
в штаты залезь......мечтатель!
ФермаКактусовВысший разум (188165) 9 месяцев назад
через стекло?
сергей володин Оракул (58302) 9 месяцев назад
причем тут право. Это опасно для здоровья