
а как это - лохматить блондинку ??:))

SatiR Искусственный Интеллект (170746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УКРАИночка Гуру (4165) 12 лет назад
попросить ее засунусть вилку в резетку
Остальные ответы
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7426) 12 лет назад
Стыдно, батенька, о таких вещах спрашивать...
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 12 лет назад
Это такие стремные попытки довести ее до белой горячки, но тем не менее, адвокатский запрос в течении недели будет. Как говориццо начнем с другого конца, с того, что ближе.

Кстати, вот эти картинки с девочкой для битья и кулемами клепает один и тот же аффтар у которого тоже очко играет и он полагает, что если мне качественно мотать нервы, то до него очередь не дойдет.

Надеюсь все понимают, что он сильно заблуждается?
Забыли КУКЛУ "Дура я набитая" или Шнурова Сережу?

Достойное занятие для чувака бегать за бабой с топором. Скока лет он за мной носиццо? И что?
так что скажите ему, чтобы расслабился уже а то очко порвут
Оксана Васильевна Мастер (2129) 12 лет назад
узнаете ответ пишите самой интересно
HELENA SERO Мастер (2195) 12 лет назад
Чесать болонку/собаку/против шерсти!!!!
Oksana Гуру (3845) 12 лет назад
Это вопрос к Звереву... Или о нем же))))
Игорь Гладун Мыслитель (6577) 12 лет назад
Просветленный знает.
Источник: Лично моё мнение.